тренинг
Код программы: 18792

Построение эффективного отдела продаж

Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 481-80-10
(063) 356-33-36
При общении назовите код программы: 18792
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Руководители отделов продаж

Цель тренинга

  • — Как оценить потенциал Вашего рыночного сегмента?
  • — Как смоделировать оптимальную систему отдела продаж?
  • — Как настроить эту систему и вывести ее на 100% мощности?

Программа тренинга «Построение эффективного отдела продаж»

1 день (10.00–18.00)

1.Ключевые проблемы продаж в вашей компании. Экспресс — анализ эффективности системы продаж. Барьеры роста продаж вашей компании.

2.Постановка финансовых и рыночных целей. Определение ключевых показателей эффективности продаж. Декомпозиция целей по времени и исполнителям. Принцип продажи целей исполнителям.

3.Определение оптимальных каналов и модели продаж. Организационная структура отдела продаж

4.Прогнозирование и планирование продаж, как ключевые инструменты управляемости. Обоснование реалистичности планов. Распределение усилий и воронка продаж. Основные сечения при планировании продаж.

5.Клиенто-ориентированные продажи. Конкурентные преимущества и отстройка от конкурентов. Матрица конкурентных преимуществ и конкурентных упущений.

6.Ключевые клиенты и система работы с ними. Разовый клиент, постоянный клиент, лояльный клиент, трансляционный клиент и особенности работы с каждым типом клиентов.

2 день (10.00–18.00)

1.Соотношение «системных правил» и «творческой свободы» в работе менеджеров направлений и продавцов. Что может и должно быть формализовано в работе отдела продаж. Стандарты работы с клиентами, как инструмент роста продаж.

2.CRM — как эффективный инструмент организации и контроля коммерческой активности менеджеров и построения отношений с клиентами.

3.Типичные ошибки при создании системы стимулирования и оплате труда специалистов по продажам. Почему процент от продаж — плохой метод стимулирования и что необходимо для эффективного стимулирования.

4.Нематериальные факторы мотивации и стимулирования персонала.

5.Ключевые компетенции менеджера по продажам.

6.Поиск и подбор торгового персонала. Адаптация и введение в строй специалиста отдела продаж.

7.Личная эффективность руководителя отдела продаж. Стили управления, приоритеты в работе, вопросы делегирования.

8.Завершение семинара. Индивидуальные консультации.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Видео
 
Отзывы участников курса "Построение эффективного отдела продаж"
22.12.2016

Отзывы участников тренинга Игоря Сокуренко "Построение эффективного отдела продаж", Одесса, 2013.

Читать дальше →
 
Презентация курса "Построение эффективного отдела продаж"
22.12.2016

Видео-презентация тренинга Игоря Сокуренко.

Читать дальше →
 

Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua