тренинг
Код программы: 22571

Планирование продаж. Принятие финансовых решений в продажах

 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Скидка при заказе с сайта:
— 5%

Стоимость обсуждается дополнительно с учетом потребностей Компании-Заказчика и количества участников группы.

 
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(063) 297-85-55
При общении назовите код программы: 22571
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Специалисты и руководители, стремящиеся к эффективности бизнеса и заботящиеся о повышении своей компетентности.

Программа тренинга «Планирование продаж. Принятие финансовых решений в продажах»

Взаимодействие отделов продаж с отделами закупок и категорийными менеджерами покупателей

  • — Управление взаимодействием поставщиков (продавцов) и закупщиков. Управление цепочкой поставок.
  • — Цепочка поставки товаров, определение длительности цикла поставки
  • — Определение размера заказа (сколько заказывать?)
  • — Определение точки заказа (когда заказывать?)
  • — Затраты, связанные с логистическим циклом выполнения поставки.

Управление оборотным капиталом компании

  • — Операционный и финансовый цикл
  • — Управление денежными средствами
  • — Анализ движения денежных средств
  • — Управление дебиторской задолженностью
  • — Величина оборотного капитала. Расчет потребности бизнеса в финансировании
  • — Сколько оборотного капитала требуется бизнесу?
  • — Стандарты кредитоспособности, кредитный период, обоснование скидки за раннюю оплату, кредит-менеджмент

Структура и функции запасов, их характеристика

  • — Виды запасов (классификация АВС и XYZ, их применение)
  • — Функции запасов
  • — Излишки и дефицит. Причины и последствия.
  • — Влияние запасов на финансовое состояния предприятия (оборачиваемость запасов, обеспеченность запасами)
  • — Распределение затрат, связанных товарным потоком между участниками цепочки поставок.

Методы прогнозирования спроса

  • — Простых средних, простых средних скользящих и двойных средних скользящих.
  • — Математическое ожидание, дисперсия и стандартное отклонение
  • — Построение трендов. Анализ временных рядов. Анализ сезонности.
  • — Прогнозирование на основе зависимости между заданными переменными.
  • — Точность прогноза для разных видов товаров и материалов в зависимости от специфики потребления (спроса). Методы увеличения точности прогнозов.
  • — Прогнозирование в условиях неопределенности. Оценка рисков.
  • — Последовательность операций по построению прогноза. Подбор методик. Способы оценки качества прогноза, периодичность оценки.
  • — Качественные методы прогнозирования

Организация управления финансовыми потоками в продажах

  • — Основные правила организации процесса планирования и прогнозирования в компании
  • — Формы представления плана продаж и детализация для сотрудников
  • — Бюджетирование отдела продаж, как повысить точность исполнения прогнозов
  • — Оценка точности методов прогнозирования: основные ошибки, трекинг-сигнал, случайность остатков.

Планирование и анализ ассортимента

  • — Методы анализа и оптимизации структуры ассортимента. Оценка текущей прибыльности
  • — Анализ сбалансированности ассортимента. Ассортиментная матрица.
  • — План-факторный анализ. Факторный анализ ассортимента.

Дополнительная информация

В корпоративном формате тренинг проводится в любом городе на территории Компании-Заказчика.

Тренинг в открытом формате (г. Киев, ул. Р. Окипной, 2, Гостиничный комплекс «ТУРИСТ», конференц зал) планируется на удобные даты для Компании-Заказчика при условии, что от предприятия участвует 3 и больше специалистов.

Контактное лицо: Инна Марчук

Понадобится дополнительная информация — буду рада помочь!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua