тренинг
Код программы: 26230

Медсестра – эффективные коммуникации с пациентами

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Отраслевые тренинги →  Медицина, фармацевтика
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(073) 926-90-20
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 26230
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Медсестры частных диагностических лабораторий
  • — Медсестры медицинских клиник, взаимодействующие с пациентами

Цель тренинга

  • — Вы хотите внедрить клиентоориентированный сервис в медучреждении на всех этапах обслуживания пациента
  • — Вам важно наладить доверительные отношения с пациентами
  • — Вы хотите правильно сформулировать цели и задачи медсестры, а также компетенции, необходимые для взаимодействия с пациентами
  • — И научить медсестер правильно взаимодействовать с пациентами и коммуницировать в любых сложных и нестандартных ситуациях

Программа тренинга «Медсестра – эффективные коммуникации с пациентами»

Значимость медицинской сестры в качестве медицинского сервиса

  • — Что важно для пациента при выборе медицинской клиники
  • — Портрет пациента и его ожидания от сервиса
  • — Последствия некорректной работы с пациентом
  • — Жизненный цикл клиента
  • — Особенности поведения пациентов

Коммуникации с пациентами

  • — Профессиональные качества медработника
  • — От чего зависит первое впечатление пациента
  • — Методики установления психологического контакта с больным
  • — Невербальные средства коммуникации – важный элемент разговора с пациентом
  • — Важный навык – умение слушать и слышать пациента
  • — Как выстроить доверительные и открытые отношения
  • — Техники убеждения в общении с пациентом
  • — Инструменты, с помощью которых можно успокоить больного
  • — Коммуникация в треугольнике медсестра-больной-родственник больного
  • — Маленькие пациенты и их родители - особенности контакта

Проблемный пациент

  • — Виды проблемных пациентов. Коммуникации с каждым из них
  • — Профессиональная работа с возражениями клиентов
  • — Методика работы с жалобами клиентов

Позитивная работа со стрессом

  • — Природа стресса
  • — Факторы, вызывающие стрессы
  • — Внутренние установки и работы с ними
  • — Правильные реакции на негативные ситуации в общении с пациентом
  • — Профилактика эмоционального выгорания медработника

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение!

Дополнительная информация

Гударенко Елена

— Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.

— Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.

— Провела более 250 тренингов, обучила более 2500 человек.

— Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждениях.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.

Сервинская Ольга, «Укрсепт»
Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.

Кулик Виктория, «Виста Медикал»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива.

Семикова Ольга, «Укрдент»
Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях.

Зотова Ирина, ЭкоД
Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг.


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua