тренинг
Код программы: 18791

Эффективные продажи туристических услуг

Продажи →  Технологии продаж
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 481-80-10
(063) 356-33-36
При общении назовите код программы: 18791
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Менеджеры по продажам туристических услуг

Программа тренинга «Эффективные продажи туристических услуг»

  • — Что такое продажа. Типы продаж. Отличие продажи товара от продажи услуги. Особенности продажи туристических продуктов.
  • — Что хотят клиенты туристических агентств. Как привлечь клиентов и сделать их лояльными клиентами именно вашего агентства. Фокус конкуренции.
  • — Категории клиентов и их потребности.
  • — Как выявить потребности, ценности, желания конкретного клиента и сделать ему самое лучшее предложение.
  • — Искусство продавать ценности и выгоду. Формула создания эффективной презентации продукта. Технология «перевербовки» на другой продукт.
  • — 8 видов вопросов, которые помогают эффективно предлагать и продавать.
  • — Особенности работы с телефоном. Входящие и исходящие звонки. Как сделать так, чтобы прозвонивший клиент пришел в Ваш офис.
  • — Особенности работы с клиентом в офисе. Психогеография. Использование ресурсов офиса при убеждении клиента.
  • — Работа с вопросами и часто встречающимися возражениями.
  • — Ошибки, которые совершают почти все сотрудники туристических фирм и агентств при общении с клиентами. Как их исправить.
  • — Особенности работы в различных подразделениях фирмы (туристический отдел, отдел авиабилетов и т. д.). Особенности предложения и продажи различных видов программ и туров (групповых, индивидуальных, бюджетных, экзотических, свадебных, круизов и т. д.)
  • — Особенности общения с VIP-клиентами. Искусство продажи туристической роскоши.
  • — Новый вид продажи туристических услуг — «активные» продажи (на основе «холодных звонков»). Другие возможности продвижения продуктов туистиеской компании на рынок.
  • — Технологии подведение клиента к принятию решения.
  • — Экологичные приемы конкуренции на рынке продажи туристических услуг. Особенности совместной работы туристических компаний и агентских компаний.
  • — Послепродажное обслуживание или Как сделать клиента приверженцем вашей фирмы.

Дополнительная информация

Почему вашим сотрудникам стоит пройти этот тренинг:

  • — Продажа туристических услуг — это не просто продажа. Это скорее консультирование клиента, выявление его действительных желаний и целей и удовлетворение именно их.
  • — Не всегда то, что человек заявляет в самом начале — это действительно то, что он хочет.
  • — Хороший продавец-консультант — это человек, с одной стороны, досконально знающий свой продукт, свою услугу. С другой стороны, человек разбирающийся в психологии людей.
  • — Идея, заложенная в тренинг «Эффективные продажи туристических услуг» — это идея того, что человек покупает не тур или билет на самолет. Он покупает мечту, исполнение своего желания, представление об удобстве и комфорте. И если его представления не совпали с тем, что на самом деле он получил, то агентство теряет клиента.
  • — Менеджер-консультант туристического агентства имеет дело с иллюзиями, с представлениями, с фантазиями клиента. И его задача «увидеть иллюзию» клиент его глазами, понять ответ на вопрос «Зачем?» человек хочет поехать в то или иное место и подобрать ему именно то, что максимально совпадет с представлением клиента о данной поездке.
  • — Тренинг посвящен именно психологической составляющей работы с клиентами при продаже туристических услуг. Если вы менеджер по продаже туристических услуг, то
  • — Специальные вопросы — помогут вам более точно понять желание клиента и создать образ желаемого путешествия
  • — Проведение «Техники оценки» — поможет понять критерии выбора и ценности человека и что для него будет самым важным в путешествии.
  • — Упаковка презентации в «Формулу продажи выгоды» — поможет сделать рассказ о предлагаемом вами варианте путешествия максимально подходящим для стиля мышления данного конкретного клиента.
  • — Техника «Введения в ассоциацию» — сделает ваш рассказ ярким и незабываемым для клиента, окунет его в переживание будущего путешествия и поможет ему сделать выбор быстро.
  • — Информация о типах клиентов на основе мета-программного профиля — даст вам возможность понимать особенности данного конкретного человека и делать общение с ним максимально эффективным
  • — Технология работы с вопросами и возражениями — даст возможность всегда использовать возражения клиента для большего понимания его запроса и максимального его удовлетворения.
  • — Техники завершения — помогут вам быстро и корректно переходить к финансовому вопросу и завершению работы с конкретным клиентом.
  • — Так же будет рассмотрено множество различных более мелких техник и технологий.
  • — Большое внимание будет уделено таким важным этапам как «Подготовка» и «Послепродажное обслуживание клиента», цель которых сделать клиента приверженцем вашей компании.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua