тренинг
Код программы: 22086

Эффективные деловые переговоры

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Город:
Киев
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(073) 926-90-20
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 22086
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Руководители, которые ведут или модерируют переговоры.
  • — Сотрудники, участвующие во внутренних корпоративных и внешних переговорах.

Цель тренинга

В каких случаях нужен тренинг?

  • — В обязанности руководителей и сотрудников входит ведение регулярных переговоров.
  • — У сотрудников недостаточный уровень коммуникационных компетенций, поэтому постоянно возникает необходимость привлекать к переговорам руководителей.
  • — Сотрудники не владеют инструментами распознавания и противостояния манипуляциям со стороны клиента, из-за чего в ходе переговоров неуверенно отстаивают позицию и интересы компании.
  • — Процент проблемных переговоров превышает процент успешных, что проявляется в падении продаж компании.

Программа тренинга «Эффективные деловые переговоры»

Тренинг состоит из 7 модулей, которые включают теоретические и практические блоки.

Модуль №1. Особенности сложных переговоров:

  • — Виды переговоров.
  • — Отличия сложных переговоров.
  • — Стадии сложных переговоров.
  • — Фактор эмоционального интеллекта и эмоционального восприятия в сложных переговорах.
  • — Определение и фиксация «точки нужды» сторон переговоров.

Модуль №2. Этапы подготовки к сложным переговорам:

  • — Целеполагание в переговорах.
  • — Разработка стратегии.
  • — План использования «Оси переговоров» – инструмента ведения торгов.
  • — Создание переговорной команды.
  • — Распределение ролей внутри команды.

Модуль №3. Старт переговоров:

  • — Конкретизация целей каждой стороны переговоров.
  • — Коммуникационные инструменты установки контакта между сторонами.
  • — Техники проявления инициативы на начальной стадии переговоров.
  • — Виды психологических барьеров участников переговоров.
  • — Инструментарий борьбы с психологической защитой оппонентов.

Модуль №4. Позиция переговорщиков и ведение дискуссии:

  • — Методики считывания позиции участников переговоров.
  • — Приемы и стадии активного слушания.
  • — Организация и модерация дискуссии с целью всестороннего обсуждения предметов переговоров.
  • — Техники удержания инициативы в дискуссии.
  • — Презентация позиции, предложений и решений компании.
  • — Сбор обратной связи.

Модуль №5. Приведение аргументов и финал переговоров:

  • — Подготовка и структурирование аргументации для усиления позиции компании.
  • — Сценарии завершения переговоров.
  • — План действий на случай отсутствия консенсуса по предметам переговоров.

Модуль №6. Манипулятивные технологии и торги:

  • — Понятие манипуляций.
  • — Распознавание и блокировка манипуляций.
  • — Категории манипуляций.
  • — Распространенные манипуляции на переговорах.
  • — Реакция на манипуляции.
  • — Базовые правила ведения торгов.
  • — Компромиссы в переговорах и торгах.

Модуль №7. Роль эмоционального интеллекта в переговорах:

  • — Эмоциональная компетентность.
  • — Роль эмоционального состояния сторон в сложных переговорах.
  • — Зависимость между эмоциями участников и результатом коммуникационных процессов.
  • — Инструменты управления эмоциями на разных этапах переговоров.
  • — Контроль эмоций в случае давления со стороны оппонентов.
  • — Схема управления «стимул-реакция».
  • — Считывание эмоций собеседников.
  • — Корректировка эмоциональных реакций участников в ходе презентации переговорных позиций.

Хотите получить предложение о сотрудничестве?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Дополнительная информация

Автор и тренер программы – Елена Хайловская

— Бизнес-тренер, сертифицированный коуч (Европейская федерация Коучей)

— Более 25 авторских тренингов по техникам коммуникации, навыкам публичных выступлений и презентаций, ведению переговоров, самопрезентации.

— Стаж работы в сфере управления и обучения персонала (в сегменте В2В) – 15 лет.

— Провела более 250 тренингов, более 3700 выпускников

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

«Понравилась самоотдача тренера, ее ориентированность на группу, условия которые она создала, творческий подход в решении казалось бы стандартных ситуаций. Технологию задавания вопросов буду использовать в работе. Ильина Ольга. Watsons

«Объемно, доступно, информативно. Достаточно реальных деловых кейсов, которые проведены в игровом формате. Получил инструменты для изменения своих алгоритмов ведения переговоров. Бутович Сергей. ДЦ Украина

«Тренинг понравился, взял с него те моменты, которые надеюсь смогут помочь в моей рабочей практике. Увидел и оценил свои слабые стороны. Получил новые приемы ведения переговоров. Митрицан Олег. ДЦ Украина

«Хорошая систематизация знаний существующих и новая подача. Четкая и полная прорисовка присутствия скрытых факторов в процессе переговоров. Заболотный В. ДЦ Украина»


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua