курс
Код программы: 20615

Бизнес-анализ. Планирование и анализ маркетинговых активностей

Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 24 ч. (3 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 555-10-01
При общении назовите код программы: 20615
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория курса

  • — Аналитики, начальники аналитических бизнес-подразделений
  • — Начальники и менеджеры департаментов маркетинга, продаж, финансов, сбыта
  • — Менеджеры, которые хотели бы усовершенствовать навыки принятия решений на основе анализа информации

Цель курса

  • — Возможность изучить комплексно методы планирования и анализа маркетинговых активностей
  • — Возможность получить набор инструментов, который можно сразу внедрять при решении собственных бизнес-задач
  • — Ознакомиться с технологией data mining
  • — Возможность пообщаться со специалистами в области бизнес-анализа и обменяться опытом с представителями других компаний
  • — Поддержка при разработке собственного проекта
  • — Ориентация на бизнес-задачи и интерпретацию результатов анализа

Программа курса «Бизнес-анализ. Планирование и анализ маркетинговых активностей»

  • — Этапы планирования маркетинговых активностей
  • — Модели эксперимента
  • — Генеральная совокупность и выборка. Определение объёма выборки
  • — Аудит данных
  • — Применение теории проверки статистических гипотез для анализа маркетинговых активностей
  • — Методы оценки сезонности. Методы оценки тренда
  • — Методы анализа интервенций
  • — Campaign management
  • — Пробный маркетинг
  • — Этапы анализа маркетинговых активностей

Дополнительная информация

По окончании курса участник сможет:

  • — Определять необходимые данные для планирования маркетинговой активности /на этапе постановке целей и формирования дизайна/
  • — Проводить аудит данных
  • — Выполнять аналитическое подтверждение существования (или отсутствие доказательств существования) эффектов маркетинговых активностей
  • — Количественно оценивать сезонность и тренд
  • — Количественно оценивать интервенции

Формат обучения:

  • — Аудиторные занятия на протяжении трёх дней /четверг-суббота/ в открытом формате; также возможен корпоративный формат обучения
  • — Реальные примеры/кейсы украинских компаний
  • — Персональные консультации с преподавателем

Использование программного обеспечения:

  • — Microsoft Excel /с активированными модулями Анализ данных и Поиск решения/
  • — IBM SPSS Statistics /либо иные аналитические программные обеспечения/

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua