курс
Код программы: 18034

Бизнес-анализ. Бизнес-прогнозирование

Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 24 ч. (3 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 555-10-01
При общении назовите код программы: 18034
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория курса

  • — Аналитики, начальники аналитических бизнес-подразделений
  • — Начальники и менеджеры департаментов маркетинга, продаж, финансов, сбыта
  • — Менеджеры, которые хотели бы усовершенствовать навыки принятия решений на основе анализа информации

Цель курса

  • — Возможность изучить комплексно методы бизнес-прогнозирования
  • — Возможность получить набор инструментов, который можно сразу внедрять при решении собственных бизнес-задач
  • — Ознакомиться с технологией data mining
  • — Возможность пообщаться со специалистами в области бизнес-анализа и обменяться опытом с представителями других компаний
  • — Поддержка при разработке собственного проекта
  • — Ориентация на бизнес-задачи и интерпретацию результатов анализа

Программа курса «Бизнес-анализ. Бизнес-прогнозирование»

  • — Методы анализа временных рядов: краткосрочное прогнозирование /модели простого среднего, скользящего среднего и экспоненциального сглаживания/, среднесрочное прогнозирование /модель сезонного экспоненциального сглаживания, модели Брауна и Хольта, аддитивная и мультипликативная модель Винтерса, ARIMA-модели/, долгосрочное прогнозирование /аддитивный и мультипликативный метод декомпозиции, качественные методы/
  • — Измерение ошибки прогноза с помощью SSE, MAE, MAPE, MPE, MaxAE, MaxAPE, R2, …
  • — Методы прогнозной аналитики: линейная регрессия /с применением к стационарным и динамическим данным/
  • — Прогнозирование vs. Планирование
  • — Методы аналитики временных рядов: методы оценки сезонности и тренда, кросс-корреляционный анализ, автокорреляционный анализ, методы изучения ошибок моделей прогнозирования, методы поиска и замены выбросов во временных рядах, методы анализа интервенций

Дополнительная информация

По окончании курса участник сможет:

  • — Определять необходимые данные для построения моделей прогнозирования
  • — Строить прогнозы на основании определения в данных сезонности и тренда
  • — Оценивать качество прогнозов
  • — Количественно оценивать сезонность и тренд
  • — Количественно оценивать влияние факторов на прогнозируемую величину
  • — Прогнозировать ёмкость рынка, долю рынка
  • — Прогнозировать продажи по компании, регионам, ассортименту 

Формат обучения:

  • — Аудиторные занятия на протяжении трёх дней /четверг-суббота/ в открытом формате; также возможен корпоративный формат обучения
  • — Реальные примеры/кейсы украинских компаний
  • — Персональные консультации с преподавателем 

Использование программного обеспечения:

  • — Microsoft Excel /с активированными модулями Анализ данных и Поиск решения/
  • — IBM SPSS Statistics /либо иные аналитические программные обеспечения/

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua