курс
Код программы: 18944

Аналитика продаж

Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 555-10-01
При общении назовите код программы: 18944
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория курса

  • — Начальники отделов продаж
  • — Менеджеры по продажам
  • — Аналитики продаж

Цель курса

  • — Рассмотреть аналитические задачи отдела продаж
  • — Ознакомиться с методами бизнес-анализа, которые применяются в аналитике продаж
  • — Предоставить базовый набор инструментов, которые можно использовать для анализа и прогнозирования продаж

Программа курса «Аналитика продаж»

Аналитические задачи отдела продаж

Задачи аналитики продаж

Анализ продаж

  • — Использование внутренних данных для анализа продаж. Искусство интерпретаций или ‘статистический прожиточный минимум’
  • — Использование внешних данных для анализа продаж. Исследования по продажам
  • — Сегментация и её менеджмент. Анализ корзины. Сегментация точек. Сегментация клиентов
  • — Планирование и анализ маркетинговых активностей
  • — Анализ показателей: управление товарным производством и портфелями

Прогнозирование продаж

  • — Классификация методов прогнозирования
  • — Оценка качества прогнозов. Изучение ошибок прогнозов
  • — Количественные методы прогнозирования. Метод декомпозиции. Оценка сезонности. Оценка тренда
  • — Качественные методы прогнозирования. Методы прогнозирования ёмкости рынка. Методы прогнозирования доли рынка
  • — Методы прогнозирования ассортимента
  • — Прогнозирование vs. Планирование
  • — Прогнозная аналитика: определение факторов, которые имеют влияние на продажи, и оценка силы их влияния
  • — Аналитические методы cross-selling’а и up-selling’а

Развитие аналитической компетенции

Дополнительная информация

Формат обучения:

  • — Аудиторные занятия на протяжении двух дней /пятница-суббота/ в открытом формате; также возможен корпоративный формат обучения
  • — Реальные примеры/кейсы украинских компаний и кейсы Harvard Business School
  • — Персональные консультации с преподавателем

Использование программного обеспечения:

  • — Microsoft Excel /с активированным модулем Анализ данных/

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua