курс
Код программы: 20612

Аналитика для HR

Управление персоналом →  HR-стратегии
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 555-10-01
При общении назовите код программы: 20612
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория курса

  • — HR-директор /с целью научиться понимать процесс анализа и контролировать результаты аналитики, а также использовать их при принятии решений/
  • — HR-менеджер /с целью научиться решать бизнес-задачи, используя методы аналитики/

Цель курса

  • — Задача ‘минимум’ – визионерская /сформировать понимание применения методов бизнес-анализа при решении задач HR-сферы/
  • — Задача ‘максимум’ – практическая /научить применять методы бизнес-анализа для решения задач в области HR (Benchmarking, HR-метрики, KPI, ROI, отчётность, исследования, прогнозирование)/

Программа курса «Аналитика для HR»

Определение понятий: что следует называть аналитикой и есть ли место её в HR?

Задачи HR и взаимосвязь с методами бизнес-анализа

HR-практики по использованию аналитики: аналитика удержания персонала, аналитика привлечения персонала, аналитика развития персонала

Функциональный блок /Методы бизнес-анализа/

  • — "Данные, которые мы собираем". HR-отчётность. Аудит данных
  • — Искусство интерпретаций или ‘статистический прожиточный минимум’
  • — Формирование и проверка гипотез (и бенчмарков)
  • — Методы исследования персонала: фокус-группы, глубинные интервью, опросы, наблюдения. Проведение самостоятельных исследований
  • — Методы оценки эффективности
  • — Тонкости прогнозирования HR-метрик
  • — Сегментация сотрудников: практическая реализация и её менеджмент
  • — "HR-маркетинг"
  • — Использование CRM подходов. Lifecycle management employees
  • — Построение моделей для достижения целевых HR KPI на примере проекта по удержанию персонала с использованием методов прогнозной аналитики
  • — Качественные методы анализа рынка персонала

Стратегический блок /Является ли аналитика конкурентным преимуществом компании?/

  • — Причины появления направления аналитики в компаниях и в HR-подразделениях
  • — Аналитические задачи в функциональных бизнес-подразделениях и их взаимосвязь

Управленческий блок /Развитие аналитики/

  • — Аналитические ресурсы: HR-специалист, аналитик, аутсорсинг
  • — Построение функции аналитики в компании и развитие аналитической компетенции

Дополнительная информация

Формат обучения:

  • — Аудиторные занятия на протяжении двух дней /пятница-суббота/ в открытом формате; также возможен корпоративный формат обучения
  • — Реальные примеры/кейсы украинских компаний и кейсы Harvard Business School
  • — Персональные консультации с преподавателем

Использование программного обеспечения:

  • — Microsoft Excel /с активированным модулем Анализ данных/

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua