тренинг
Код программы: 19211

Администратор зоны рецепции в медучреждении

Продажи →  Технологии продаж
Отраслевые тренинги →  Медицина, фармацевтика
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(073) 926-90-20
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 19211
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Администраторы зоны рецепции частных медицинких клиник и медучреждений.

Цель тренинга

  • — Построить эффективную цепочку взаимодействия администраторов зоны рецепции с пациентами
  • — Внедрить стандарты клиент-ориентированного сервиса
  • — Проработать коммуникативные навыки
  • — Отработать кейсы по работе в нестандартных ситуациях, решению сложных и конфликтных ситуаций.

Программа тренинга «Администратор зоны рецепции в медучреждении»

1. Качественный сервис в медицинском учреждении

  • — Сервис: мифы и реальность
  • — Клиент - ориентированный сервис в медицинской клинике
  • — Эффективная коммуникация – залог успешной работы с пациентом

2. Значимость клиенториентированного сервиса  

  • «Карта мира» как аспект продуктивной коммуникации с пациентом
  • — Составление «портрета» пациента
  • — Последствия плохого сервиса
  • — Цель первоклассного сервиса
  • — Построение процесса работы зоны рецепции
  • — Правильная работа с потоком пациентов в клинике
  • — Решение нестандартных и конфликтных ситуаций в работе с клиентами

3. Внедрение стандартов сервиса в медучреждении

  • — Роль персонала в построении системы сервиса
  • — Особенности культуры обслуживания в медицинской клинике

4. Коммуникативная компетенция администратора

  • — Установление психологического контакта с пациентом
  • — Невербальное общение
  • — Выявление и понимание потребностей пациента
  • — Строим мост доверия с пациентом

5. Конфликтный пациент

  • — Причины возникновения конфликтных ситуаций
  • — Стрессоустойчивость и самообладание
  • — Психологические типы пациентов и взаимодействие с каждым из них
  • — Эффективные коммуникации и взаимодействие с пациентами

6. Работа с претензиями пациентов

  • — Почему важно работать с жалобами пациентов
  • — Виды жалоб
  • — Специфика работы с каждым видом
  • — Механизм работы с жалобами
  • — Претензии пациентов, как реагировать и отвечать
  • — Как поддерживать ресурсное состояние в течение дня
  • — Профилактика эмоционального выгорания

Свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение!

Дополнительная информация

Гударенко Елена

— Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом

— Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года

— Провела более 250 тренингов, обучила более 2500 человек

— Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждениях

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

Кулик Виктория, «Виста Медикал»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива.

Семикова Ольга, «Укрдент»
Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях.

Зотова Ирина, Эко Д
Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг.

Видео
 
Выпускники тренингов Professional Trainings
21.01.2016

Выпускники наших тренингов.

Читать дальше →
 

Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua