тренинг
Код программы: 25925

Администратор салона красоты

Отраслевые тренинги →  Индустрия красоты
Город:
Киев
Адрес:
ул. Сверстюка 11-Б, оф. 415
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(073) 926-90-20
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 25925
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

- Администраторы, старшие администраторы и управляющие салонов красоты

- Администраторы центров косметологии, лазерной косметологии или соляриев

- Администраторы центров эстетической медицины

- Управляющие SPA-салонов

- Управляющие бьюти-студий или оздоровительных комплексов

Цель тренинга

  • — Хотите, чтобы «сарафанное радио» работало на Вас?
  • — Чтобы клиенты записывались к Вам заранее и становились в очередь?
  • — Вам нужны инструменты, чтобы повысить оборот салона красоты на 30%?

Программа тренинга «Администратор салона красоты»

Вам необходим тренинг, если:

  • — Вы хотите увеличить прибыль салона красоты и количество довольных клиентов
  • — У Вас недостаточно записей к мастерам, а клиенты, которые записались – отменяют визит или не приходят без предупреждения
  • — Посетители не записываются повторно и больше не возвращаются к Вам
  • — Ваших постоянных посетителей можно пересчитать по пальцам
  • — У Вас большие затраты на рекламу и привлечение клиентов, но они уходят и «пропадают»
  • — Иногда у Вас бывают конфликтные ситуации или недопонимание с клиентами, которые отрицательно влияют на имидж салона
  • — Вас огорчают отзывы о Вашем салоне и услугах
  • — Мастера не умеют работать с жалобами клиентов
  • — Вы понимаете, что сотрудникам сложно найти общий язык с посетителями
  • — Мастера не хотят и не умеют продавать дополнительные услуги или средства для ухода в домашних условиях

1. Продуктивный администратор салона красоты

  • — Создание положительного образа администратора салона красоты
  • — Ключевые обязанности и полномочия администратора
  • — Правила общения с посетителями
  • — Алгоритм для проведения продаж в салоне красоты
  • — Пять основных правил эффективного администратора

2. первый контакт и общение с клиентом по телефону

  • — Стандарты общения с клиентом по телефону
  • — Классические ошибки при общении с клиентом в телефонном режиме
  • — Алгоритм телефонного разговора с клиентом
  • — Регулирование интонации, громкости голоса и темпа речи администратора
  • — Как правильно ответить на вопросы: «Подскажите, а кто из мастеров у Вас самый лучший?»
  • — Фишки для определения потребностей клиента
  • — Как избавиться от ощущения «впаривания» услуг?
  • — Как правильно использовать прием активного слушания клиента
  • — Методы убеждения клиента
  • — Шаблон презентации «свойство-польза»

3. Работа с посетителями в зоне рецепции — правила и стандарты сервиса салона красоты

  • — Как встретить посетителя, оказать услугу, записать на следующий визит и попрощаться с посетителем, чтобы клиент был в восторге?
  • — Этикет угощения клиента
  • — Модель DISC - Типология клиентов
  • — Как создать приятную и располагающую атмосферу для посетителя
  • — Тонкости невербальной коммуникации
  • — Из-за чего появляются возражения у клиентов?
  • — Что ответить на возражения: «это дорого», «не сейчас», «это не интересует», «я подумаю об этом позже» и т.д.
  • — Продажи Up-sale, Cross-sale в салоне красоты

4. Решение противоречивых и конфликтных ситуаций в салоне красоты

  • — Как разрешить недоразумение, правильно отреагировать на критику или жалобу посетителя?
  • — Типология конфликтных личностей
  • — Как наладить контакт с конфликтными клиентами?
  • — Как поступить администратору, если посетитель остался разочарован после получения услуги?
  • — Как реагировать администратору, если клиент устроил скандал на рецепшн у всех на виду?
  • — Что делать, если клиент требует вернуть ему деньги и утверждает, что ему «предоставили некачественную услугу»?
  • — Как поступить, если клиент отказывается платить деньги за предоставленную услугу?
  • — Как необходимо действовать администратору, если клиент, стоя в зоне ресепшн, негативно отзывается о мастере Вашего салона.
  • — Приемы для контроля эмоций при общении с конфликтными посетителями
  • — Как администратору восстановить свое эмоциональное состояние после неприятных ситуаций

Хотите получить более подробную программу и предложение по сотрудничеству?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Дополнительная информация

Елена Гударенко

Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в индустрии красоты.

  • — Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.
  • — За это время провела более 200 тренингов и обучила более 1500 человек. 
  • — Имеет большой опыт в развитии персонала медицинских учреждений и салонов красоты.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

Островерхова Ирина, Салон красоты «Vivi»
Данный тренинг очень полезный и информативный опыт. Благодаря ему я смогла получить ответы на вопросы, которые возникают в работе. Теперь начну внедрять в жизнь все, что узнала на тренинге.

Сервинская Ольга, «Укрсепт»
Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua