тренинг
Код программы: 23235

Администратор контакт-центра медицинской клиники

Отраслевые тренинги →  Медицина, фармацевтика
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 23235
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Администраторы контакт-центров медицинских центров, клиник
  • — Администраторы центров эстетической медицины

Цель тренинга

  • — Освоить навыки эффективной коммуникации администратора контакт-центра с пациентом при приеме каждого телефонного звонка
  • — «Оставить» и записать пациента на консультацию к врачу
  • — Записать 90% из 100% обратившихся пациентов в медицинское учреждение
  • — Научиться «не продавать», а помогать пациенту
  • — Научиться работать с возражениями пациента
  • — Изучить и в дальнейшем применять способы эмоционального восстановления после конфликтных ситуаций

Программа тренинга «Администратор контакт-центра медицинской клиники»

В программе тренинга:

  • — Роль администратора контакт-центра в развитии и повышении доходности медицинского учреждения
  • — Этапы взаимодействия администратора контакт-центра с клиентом/пациентом при входящих звонках
  • — Этапы взаимодействия администратора контакт-центра при входящих звонках с проблемными пациентами

Выгоды по итогам тренинга:

  • — Ваши администраторы будут создавать безупречную репутацию Вашего медицинского учреждения
  • — Ваши администраторы научатся «помогать» пациенту, а не «продавать услугу», тем самым формируя поток лояльных пациентов
  • — Ваши администраторы будут способствовать увеличению прибыли Вашего медицинского учреждения

Дополнительная информация

Методы, используемые на тренинге:

  • — Мини-лекции
  • — Упражнения
  • — Игры
  • — Соотношение теории практики — 30/70

По итогам тренинга участники получат:

  • — Учебный материал
  • — Именной сертификат об окончании

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.

Сервинская Ольга, «Укрсепт»
Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.

Видео
 
Выпускники тренингов Professional Trainings
21.01.2016

Выпускники наших тренингов.

Читать дальше →
 

Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua