тренинг
Код программы: 16150

Retail sales: best practice

Продажи →  Продажи в рознице
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 16150
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Продавцы-консультанты, директора магазинов и бутиков «эмоциональной» группы товаров (для магазинов и бутиков одежды, обуви и аксессуаров).

Цель тренинга

Результат тренингового действия:

  • — увеличение суммы среднего чека;
  • — увеличение числа покупок на количество входящих клиентов (при условии обучения всех продавцов-консультантов магазина);
  • — повышение качества обслуживания Ваших клиентов!

Программа тренинга «Retail sales: best practice»

Новая в СНГ практическая программа для консультантов магазинов и бутиков!

  • — «Продвинутая» программа для опытных продавцов-консультантов магазинов и бутиков «эмоциональной» группы товаров.
  • — Новые открытия о поведении покупателей в торговом зале и реакции клиента на действия консультанта.
  • — Тренинг основан на примерах обслуживания и продаж — лучших продавцов по индивидуальному рейтингу.

Психология совершения покупок

  • — мода и стиль — схожести и отличия: что позволяет покупать больше
  • — мотивация покупателя при выборе одежды и «айкидо» продавца
  • — 4 варианта базового поведения покупателя
  • — когда клиент выше, а когда продавец: действия и слова консультанта с учетом мотивации клиента

Продажи и безупречное обслуживание

  • — «давать» или «продавать»? Вот в чем вопрос…
  • — три правила отличных продаж или куда вести покупателя
  • — когда отсутствие давления на клиента, реально увеличивает продажи консультанта

Мужчины и женщины: секреты обслуживания

  • — виды «мужчин» и «женщин» в мире моды
  • — «брачный рынок» или стратегия работы продавцов
  • — особенности индивидуального подхода в торговом зале
  • — шесть причин, по которым женщина себе что-то покупает
  • — какие вопросы задавать мужчинам и женщинам или your question have a sex…
  • — что делать, когда женщина — «за», а мужчина — «против»
  • — особенности поведения покупателя и работы консультанта в примерочной

Формирование «капсул» или как подводить к кассе

  • — две цели подбора одежды и аксессуаров
  • — что предлагать с учетом особенностей фигуры
  • — выбор стилеобразующих элементов
  • — практика формирования look(ов)
  • — предложение дополнительных единиц в прямой речи
  • — эмоциональные слова и образы при описании коллекции

Учимся ухаживать или стратегия «Казановы»

  • — Казанова или Ромео, кто продаст больше?
  • — встреча покупателя и… «а поговорить?»
  • — все ли клиенты стремятся к «вечной любви»
  • — комплименты мужчинам и женщинам — как двигатель отношений
  • — Dior о моде или афоризмы на все случаи работы с покупателем

Дополнительная информация

Необходимые предварительные знания:

  • — базовой программы по техникам продаж и стилистике

Будем рады видеть Вас среди участников нашего тренинга!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-9480, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua