практикум
Код программы: 9044

Поставки и закупки. Жёсткость в переговорах и долгосрочность в отношениях

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Продажи →  Технологии продаж
Логистика →  Складская логистика
 

1500 евро/день

В декабре 2008 — январе 2009 действуют специальные условия.

 
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(096) 385-72-32
(093) 315-61-01
(095) 285-72-32
При общении назовите код программы: 9044
Отметить результат звонка?

Цель практикума

  • — Выработать навыки ведения жёстких переговоров с поставщиками и закупщиками в период нестабильности.
  • — Отработать навыки эффективной аргументации, работы с возражениями и противостояния манипуляциям.
  • — Найти «золотую середину» в процессе ведения жёстких переговоров и сохранении долгосрочных отношений с закупщиками и поставщиками.

Программа практикума «Поставки и закупки. Жёсткость в переговорах и долгосрочность в отношениях»

1. Стратегия переговоров в период нестабильности.

2. Подготовка к жёстким переговорам.

3. Процесс переговоров.

4. Контроль хода переговоров и противостояние манипуляциям.

5. Дебиторская задолженность и методы её возврата.

6. Техники работы с возражениями и сомнениями в ходе переговоров.

7. Техники аргументации.

8. Завершающий этап переговоров.

Дополнительная информация

Участие в тренинге даст возможность:

  • — Выбрать эффективную стратегию переговоров при существующей ситуации на рынке.
  • — Сохранять существующие позиции и конструктивные отношения с партнёрами, используя различные инструменты.
  • — Использовать техники жёстких переговоров и максимально сохранять долгосрочные отношения с партнерами.
  • — Понимать психологию поставщиков и закупщиков в период кризиса и подбирать действенные методы работы с ними.
  • — Получить инструменты работы с дебиторской задолженностью.
  • — Убедительно излагать преимущества работы с компанией.
  • — Отслеживать манипуляции и эффективно противостоять им.
  • — Эффективно отвечать на различные типы возражений и работать с отговорками.
  • — Использовать аргументы с учетом ведущих потребностей и мотивов партнёра.
  • — Профессионально завершать процесс переговоров и корректно подводить клиента к заключению сделки.
  • — Приобрести большую уверенность в переговорах с партнёрами.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua