тренинг
Код программы: 8903

Организация и продвижение сбыта в регионах

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Продажи →  Технологии продаж
Маркетинг →  Реклама
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч.
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 222-84-74
(067) 327-91-49
При общении назовите код программы: 8903
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Руководители структурных подразделений и филиалов по продаже товаров и услуг, обслуживающих средние и крупные предприятия — корпоративные клиенты различных сегментов рынка.

Цель тренинга

Является отработка и сведение воедино маркетинговых и сбытовых технологий для успешной работы с корпоративными клиентами: потребителями и посредниками.

Программа тренинга «Организация и продвижение сбыта в регионах»

1. Программа и план работы менеджера в регионе.

  • —  Долгосрочная и среднесрочная программа работы в регионе. Основные этапы организационной работы в регионе. Создание и исполнение бюджета освоения региона.
  • —  Сбор и оценка информации для выстраивания маркетинга в регионе. Анализ и прогноз структуры спроса-предложения. Обоснование маркетинговых планов.
  • —  Учет специфики рынка: особенности клиентуры, конкурентная среда, традиции и «правила игры» во взаимоотношениях.
  • —  Разведка и оценка местных партнеров. Выбор приоритетных каналов продвижения и сбыта.
  • —  Выполнение долгосрочных и краткосрочных маркетинговых задач: осведомленность, представленность, объемы, охват, продвижение, конкуренция, доля рынка и т.п.

2. Сбытовые и маркетинговые технологии.

  • —  Технологии продвижения в местных каналах сбыта: оценка перспективности, подготовка входа, вход, расширение, интенсификация, вытеснение
  • —  Управление ассортиментом, ассортиментный анализ, составление регионального заказа.
  • —  Проведение централизованной ценовой политики, локальные ценовые акции, управление бонусными и партнерскими ценовыми схемами. Антидемпинг.
  • —  Реализация программы продвижения и стимулирования сбыта. Организация акций.
  • —  Компенсация сезонности, конъюнктурных спадов в работе и агрессивного продвижения конкурентов.

3. Клиент-сервис и CRM.

  • —  Корпоративные стандарты работы с партнерами, клиентами, формирование корпоративного стиля взаимоотношений и партнерской политики.
  • —  Организация работы с персоналом клиентов.
  • —  Личная работа менеджера с целевой клиентурой, ВИП — сопровождение клиента, развитие клиента.
  • —  Профилактика неплатежей, оптимизация дебиторской задолженности.
  • —  Внешняя и внутренняя работа с претензиями, конфликтами и рекламациями

В программу входят:

  • — индивидуальные, групповые и парные упражнения
  • —  анализ эпизодов сбытовой и сервисной практики, разбор и отработка практических действий
  • —  ролевые и деловые игры
  • —  отработка навыков оценки, анализа и планирования
  • —  индивидуальные консультации участникам по запросу.

Время и регламент проведения: 16 часов, с 10.00 до 18.00, с тремя перерывами в течение дня. Работа в группе 8—16 человек.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua