тренинг
Код программы: 8904

Организация и продвижение продаж

Маркетинг →  Реклама
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч.
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 222-84-74
(067) 327-91-49
При общении назовите код программы: 8904
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Тренинг предназначен для руководителей предприятий, организаций, филиалов и структурных подразделений, менеджеров по работе с персоналом.

Цель тренинга

Повышение квалификации менеджеров и специалистов отделов сбыта, поставок и маркетинга в области организации продаж и продвижения, активной работы на рынке и обеспечения лояльности клиентов.

Программа тренинга «Организация и продвижение продаж»

1. Организация технологии сбыта, менеджмент сбытовой структуры.

  • — современные технологии в сбыте: активные продажи, пассивные продажи, прямые продажи, продажи через сетевую розницу;
  • — постановка целей для менеджера и специалиста: доля рынка позиция на рынке, структура продаж, натуральные и финансовые показатели, наработка конкурентных преимуществ;
  • — планирование и координация сбытовой работы, повседневные обязанности и стандарты работы сбытовика
  • — тактика сбыта: учет конъюнктуры и специфики развития рынка, особенностей продукта, конкурентной среда, создание и использование рыночных возможностей.

2. Организация работы с клиентами

  • — категории клиентов, принципы работы с различными категориями, формирование «ядра» клиентов;
  • — получение и использование обратной связи от клиентов, выстраивание стандартов работы с клиентами;
  • — способы поиска, привлечения, перехвата, удержания клиентов;
  • — работа с конфликтами, претензиями, невозвратом дебиторской задолженности.

3. Организация сбытового маркетинга.

  • — работа с продуктом, управление ассортиментом;
  • — организация мест продажи, налаживание каналов сбыта, управление и расширение дилерской и розничной сети;
  • — технологии эффективного продвижения продукта, товара, марки, достижение неценовых конкурентных преимуществ;
  • — обеспечение лояльности клиентов, программы развития клиентов, специфические технологии работы с VIP-клиентурой.

В программу входят:

  • — групповые и парные упражнения;
  • — анализ эпизодов сбытовой практики, разбор и отработка действий;
  • — ролевые игры с использованием видеотехники;
  • — адаптация технологий сбыта и маркетинга;
  • — индивидуальные консультации участникам по запросу.

Время и регламент проведения: 16 часов, с 10.00 до 18.00, с тремя перерывами в течение дня. Работа в группе 8—16 человек.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua