тренинг
Код программы: 8900

Конфликтные переговоры

Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч.

Действуют групповые и студенческие скидки.

 
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 222-84-74
(067) 327-91-49
При общении назовите код программы: 8900
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Сотрудники, которым по долгу службы приходиться проводить переговоры с клиентами, заключают договора, сделки, которым необходимо устанавливать доверительно-партнерские отношения, развивать лояльность клиентов к компании.

Цель тренинга

Актуализация навыков управления коммуникацией в конфликтных условиях на личностном, межличностном и организационном уровнях.

Возможные результаты: понимание участниками причин, сценариев развития и последствий конфликтов; «проверка на прочность» переговорного стиля; приобретение навыков управляемой конфронтации и контроля переговорного процесса в любых обстоятельствах.

Программа тренинга «Конфликтные переговоры»

Для опытных переговорщиков.

Цель тренинга: актуализация навыков управления коммуникацией в конфликтных условиях на личностном, межличностном и организационном уровнях.

Возможные результаты: понимание участниками причин, сценариев развития и последствий конфликтов; «проверка на прочность» переговорного стиля; приобретение навыков управляемой конфронтации и контроля переговорного процесса в любых обстоятельствах.

Содержание курса:

1. Переговоры как инструмент управления конфликтом.

  • — Конфликт: основные понятия и представления. Зарождение, развитие, разрешение конфликта.
  • — Открытый и скрытый, управляемый и неуправляемый конфликт. Как организовать конфликт, если он необходим и отложить, если он пока не нужен.
  • — Межгрупповые, межличностные и организационные конфликты. Конфликт интересов и отношений как способ облегчить изменения.
  • — Инструменты ведения переговоров: управление регламентом, позициями, отношениями.
  • — Непереговорные способы разрешения конфликтов. Переговоры, как элементы тактики. Уловки и приемы.
  • — Переговоры как инструмент конфронтации и инструмент принятия решений.

2. Переговорные техники, которым учат на семинарах и почему они иногда не срабатывают в реальных конфликтах.

  • — Эталонные стратегии разрешения конфликтов (по Томасу).
  • — Гарвардская (интеллектуальная) модель переговоров и разрешения конфликтных ситуаций.
  • — Посредническая (медиационная) модель.
  • — Психологическая (ролевая) модель.
  • — Манипулятивная (карнегианская) модель.
  • — Восточная (поединочная) модель

3. Ваш индивидуальный стиль.

  • — Конфликтность или бесконфликтность: что полезнее для репутации переговорщика.
  • — Типы партнеров по переговорам и стили поведения в конфликтной ситуации ведения переговоров.
  • — Рефлексия, коучинг, имитация: способы отработки переговорного стиля.
  • — Эффективные речевые клише и поведенческие модели: как произвести нужное впечатление.
  • — Конфликты во взаимодействии с партнером высокого статуса: управление факторами лояльности и соперничества.
  • — Конфликты в условиях обострения эмоций. Повышение стрессоустойчивости и результативности.

Программа тренинга включает:

  • — Индивидуальная и групповая работа с ситуациями (case-методика)
  • — «Переговорные поединки»: отработка навыков ведения переговоров в условиях конкуренции
  • — Разбор и отработка использований и тактических приемов
  • — Ролевые игры и демонстрации с использованием видеотехники
  • — Прикладные знания по визуальной психодиагностике и психотехникам влияния

Дата и регламент проведения: Сб.-Вс. с 10.00 до 18.00. с двумя кофе-паузами по 15 мин. и перерывом на обед 50 мин.

Включено тренингово-консалтинговое обслуживание; методический материал, тренинговый реквизит, сертификат для каждого участника; кофе-паузы, обед; пост-тренинговое консультирование участников группы.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua