Сотрудники, которым по долгу службы приходиться проводить переговоры с клиентами, заключают договора, сделки, которым необходимо устанавливать доверительно-партнерские отношения, развивать лояльность клиентов к компании.
Актуализация навыков управления коммуникацией в конфликтных условиях на личностном, межличностном и организационном уровнях.
Возможные результаты: понимание участниками причин, сценариев развития и последствий конфликтов; «проверка на прочность» переговорного стиля; приобретение навыков управляемой конфронтации и контроля переговорного процесса в любых обстоятельствах.
Для опытных переговорщиков.
Цель тренинга: актуализация навыков управления коммуникацией в конфликтных условиях на личностном, межличностном и организационном уровнях.
Возможные результаты: понимание участниками причин, сценариев развития и последствий конфликтов; «проверка на прочность» переговорного стиля; приобретение навыков управляемой конфронтации и контроля переговорного процесса в любых обстоятельствах.
Содержание курса:
1. Переговоры как инструмент управления конфликтом.
- — Конфликт: основные понятия и представления. Зарождение, развитие, разрешение конфликта.
- — Открытый и скрытый, управляемый и неуправляемый конфликт. Как организовать конфликт, если он необходим и отложить, если он пока не нужен.
- — Межгрупповые, межличностные и организационные конфликты. Конфликт интересов и отношений как способ облегчить изменения.
- — Инструменты ведения переговоров: управление регламентом, позициями, отношениями.
- — Непереговорные способы разрешения конфликтов. Переговоры, как элементы тактики. Уловки и приемы.
- — Переговоры как инструмент конфронтации и инструмент принятия решений.
2. Переговорные техники, которым учат на семинарах и почему они иногда не срабатывают в реальных конфликтах.
- — Эталонные стратегии разрешения конфликтов (по Томасу).
- — Гарвардская (интеллектуальная) модель переговоров и разрешения конфликтных ситуаций.
- — Посредническая (медиационная) модель.
- — Психологическая (ролевая) модель.
- — Манипулятивная (карнегианская) модель.
- — Восточная (поединочная) модель
3. Ваш индивидуальный стиль.
- — Конфликтность или бесконфликтность: что полезнее для репутации переговорщика.
- — Типы партнеров по переговорам и стили поведения в конфликтной ситуации ведения переговоров.
- — Рефлексия, коучинг, имитация: способы отработки переговорного стиля.
- — Эффективные речевые клише и поведенческие модели: как произвести нужное впечатление.
- — Конфликты во взаимодействии с партнером высокого статуса: управление факторами лояльности и соперничества.
- — Конфликты в условиях обострения эмоций. Повышение стрессоустойчивости и результативности.
Программа тренинга включает:
- — Индивидуальная и групповая работа с ситуациями (case-методика)
- — «Переговорные поединки»: отработка навыков ведения переговоров в условиях конкуренции
- — Разбор и отработка использований и тактических приемов
- — Ролевые игры и демонстрации с использованием видеотехники
- — Прикладные знания по визуальной психодиагностике и психотехникам влияния
Дата и регламент проведения: Сб.-Вс. с 10.00 до 18.00. с двумя кофе-паузами по 15 мин. и перерывом на обед 50 мин.
Включено тренингово-консалтинговое обслуживание; методический материал, тренинговый реквизит, сертификат для каждого участника; кофе-паузы, обед; пост-тренинговое консультирование участников группы.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат