тренинг
Код программы: 8902

Активные продажи от А до Я

Продажи →  Технологии продаж
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч.
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 222-84-74
(067) 327-91-49
При общении назовите код программы: 8902
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты, супервайзеры, продавцы-консультанты.

Цель тренинга

помочь участникам развить и овладеть навыками и умениями, позволяющими более профессионально осуществлять свою деятельность, повысить эффективность на всех этапах процесса продаж и увеличить их объем.

Программа тренинга «Активные продажи от А до Я»

Цикл продаж, личность агента по продажам

  • — Идеология «эффективные продажи»;
  • — Типология торговых представителей.

Психотехнология эффективного установления контакта с клиентом

  • — Психотехнология эффективного установления контакта (на основе подстроек NLP и позитивного настроя);
  • — Основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров;
  • — Структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).

Невербальная коммуникация в ходе переговоров

  • — Визуальные и акустические средства общения;
  • — Мета-сообщение — восприятие «языка тела» собеседника.

Контакты по телефону

  • — Специфика и этика продаж по телефону. Подготовка к телефонным переговорам;
  • — Приёмы преодоления секретарей.

Исследование потребностей и возможностей клиента

  • — Формулировка и постановки различных видов вопроса, в т. ч.приводящих к сделки;
  • — Техники и приемы заинтересованного слушания.

Психотипы клиентов и психология влияния в продажах

  • —  Классификация клиентов исходя из преобладающей мотивации приобретения товаров
  • —  Стратегии работы с разными типами клиентов;
  • —  Техники влияния и приемы скрытого гипноза, их использование в ходе деловых переговоров.

Аргументация и убеждение в ходе деловых переговоров

  • —  Основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника
  • —  Доступные секреты аргументации.

Презентация товаров и услуг

  • —  Приемы, техники и условия эффективности презентации коммерческого предложения;
  • —  Элементы убеждения в ходе презентации.

Работа с возражениями клиента

  • — Типы и источники возражений клиента. Присоединения и приемы нейтрализации;
  • —  Стратегия работы с возражениями клиента.

Алгоритм работы с «трудным» клиентом

  • —  Типичные ситуации конфронтации со стороны клиента;
  • —  Условия самоэффективности при работе с трудным клиентом.

Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций

  • — Виды и этапы возникновения конфликтов;
  • —  Стили поведения в конфликтных ситуациях, пути и способы их разрешения.

Возврат дебиторской задолженности

  • —  Создание ситуации стимулирования возврата долгов;
  • —  Выработка тактики по работе с дебиторской задолженностью с учетом психотипа клиента и ситуации деловых переговоров.

Стимулирование клиента на принятие решения-завершение сделки

  • —  Грамотно задавать вопросы на завершение сделки;
  • —  Работать с окончательным отказом.

Время проведения: 2 дня (16 часов) с 10.00 до 18.00

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua