Продажи

 → Управление отношениями с клиентами (CRM)

— Технологии продаж [27] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [10]
— Управление отделом продаж [8] — Продажи в рознице [9]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [5] — Сервис, Послепродажное обслуживание [10]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [9] — Работа с дилерами и дистрибуторами [1]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по управлению отношениями с клиентами (CRM) в Киеве

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

29 февраля — 1 марта 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.

4680 грн.

11:00
29 февраля 2020
Киев
[тренинг]  

Ключевые темы: корпоративные стандарты обслуживания, коммуникативные навыки в сервисе, лояльность клиента, создание доверия, трудные клиенты, преодоление возражений, избежание синдрома выгорания, методы работы с внутренним состоянием и др.

3250 грн.

11:00
2 марта 2020
Киев
[тренинг]  

Основные цели стимулирования продаж: Рост объемов продаж; Увеличение числа повторных покупок; Повышение лояльности; Расширение возможности использования товара; Повышение заинтересованность потребителей продуктом; Увеличение осведомленности о продукте; Снижение «веса» цены; Дифференцирование потребителей.

4300 грн.

11:00
3 марта 2020
Киев
[тренинг]  

В результате обучения вы: Овладеете 21-й техникой активных продаж; будете способны провести эффективную презентацию продукта на языке уникальных конкурентных отличий; узнаете, как сформировать потребность клиента в сотрудничестве/покупке; сможете эффективно проводить переговоры с трудными клиентами; отработаете на практике ключевые фишки ведения переговоров в продажах.

3250 грн.

11:00
3 марта 2020
Киев
[тренинг]  

Что делать, если возникла конфликтная (или нестандартная) ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге.

3100 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua