Продажи

 → Управление отношениями с клиентами (CRM)

— Технологии продаж [24] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [12]
— Управление отделом продаж [10] — Продажи в рознице [8]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [5] — Сервис, Послепродажное обслуживание [8]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [8] — Работа с дилерами и дистрибуторами [2]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по управлению отношениями с клиентами (CRM) в Киеве

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

11:00
24 сентября 2019
Киев
[тренинг]  

Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет. Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения. Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Этапы телефонного разговора.

2750 грн.

11:00
26 сентября 2019
Киев
[тренинг]  

Что делать, если возникла конфликтная (или нестандартная) ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге.

3100 грн.

11:00
30 сентября 2019
Киев
[тренинг]  

Вступление в общении с покупателем: Значение улыбки при встрече; Первые фразы в общении с покупателем; Как и когда начинать разговор; Вступление с различными покупателями (теми, кто “просто смотрит”, теми, кто сравнивает, теми, кто уже четко знает, чего хочет); Диагностика температуры клиента (холодный, теплый, горячий).

3000 грн.

11:00
30 сентября 2019
Киев
[тренинг]  

В результате прохождения этого тренинга, ваши сотрудники научатся эффективным и передовым техникам ответов на возражения клиентов. Результаты тренинга: Большинство возражений клиентов перестанут мешать продаже, т.к. сотрудники: при любых возражениях клиента смогут поворачивать разговор в более выгодный для себя сценарий; будут чувствовать себя уверенно и спокойно при обсуждении с клиентом его возражений; научатся слышать клиента, и понимать реальные потребности, стоящие за возражением; смогут профессионально использовать целый спектр инструментов для снятия возражений.

2500 грн.

11:00
7 октября 2019
Киев
[тренинг]  

В результате обучения вы: Овладеете 21-й техникой активных продаж; будете способны провести эффективную презентацию продукта на языке уникальных конкурентных отличий; узнаете, как сформировать потребность клиента в сотрудничестве/покупке; сможете эффективно проводить переговоры с трудными клиентами; отработаете на практике ключевые фишки ведения переговоров в продажах.

3250 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua