Продажи

 → Управление отношениями с клиентами (CRM)

— Технологии продаж [20] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [7]
— Управление отделом продаж [6] — Продажи в рознице [4]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [7] — Сервис, Послепродажное обслуживание [5]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [7]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по управлению отношениями с клиентами (CRM) в Киеве

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

11:00
16 — 17 июля 2020
Киев
[тренинг]  

Что и как влияет на продажи. За счет чего можно увеличить продажи и улучшить работу отдела продаж? Текущее состояние дел в продажах: как оценить? Способы объективной оценки. Какие факторы влияют на рост продаж и как они взаимосвязаны? Как оценить модель продаж? Конкурентные преимущества: какие они у вас?

4600 грн.

11:00
16 июля 2020
Киев
[тренинг]  

Продажа как последовательность действий, изменяющих состояние клиента: Неосознанное применение психотехнологий; Сознание и подсознание (метафора айсберга); Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие продаж.

3700 грн.

18 — 19 июля 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.

4680 грн.

11:00
22 июля 2020
Киев
[тренинг]  

Что делать, если возникла конфликтная (или нестандартная) ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге.

3100 грн.

11:00
22 июля 2020
Киев
[тренинг]  

Обслуживание клиентов: Четыре уровня обслуживания клиентов; Сервисный менеджмент; Технологии управления клиентским опытом; Построение сервиса в точках контакт; Модель 4 Gap; Принципы работы с клиентами в европейских и мировых компаниях; Кредо, девиз, шаги обслуживания, бейсики и другие инструменты стандартизации сервиса и упрочения сервисной культуры; Стандартизация сервиса. Корпоративные стандарты.

2700 грн.

11:00
23 — 24 июля 2020
Киев
[тренинг]  

На данном тренинге по продажам В2В вы не только получаете и отрабатываете методологию современных продаж В2В, но и благодаря множеству методов создаете свою схему результативной продажи и успешного взаимодействия с клиентами-партнерами, используя лучшие инструменты продажи и переговоров.

5000 грн.

11:00
23 июля 2020
Киев
[тренинг]  

Планируемые результаты: Знание около 12 параметров, по которым можно оценить эффективность переговорщика (и умение анализировать с их помощью прошедшие переговоры). Понимание важности уточнения деталей в переговорах и умение с помощью вопросов собрать скрытую информацию. Знание около 10 стратегий, позволяющих попросить уступку по цене или обосновать и отстоять свою цену. Знание ключевых принципов, позволяющих перевести сложные переговоры в конструктивное русло и выработать разумное соглашение (устраивающее обе стороны).

3000 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua