Продажи

 → Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры

— Технологии продаж [28] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [14]
— Управление отделом продаж [10] — Продажи в рознице [10]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [6] — Сервис, Послепродажное обслуживание [10]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [10] — Работа с дилерами и дистрибуторами [2]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по телефонным продажам, телемаркетингу, колл-центрам в Киеве

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

19 — 20 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Остапчук Игорь
4200 грн.

20 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

2380 грн.

21 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

2480 грн.

23 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Пелих Юлия
2500 грн.

23 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Пелих Юлия
2500 грн.

23 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как планирование телемаркетинговых кампаний, составление и отработка речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, работа с сопротивлениями и возражениями клиентов и др.

2680 грн.

24 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Навыки телефонного общения, такие как установление контакта, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

2680 грн.

11:00
24 сентября 2019
Киев
[тренинг]  

Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет. Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения. Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Этапы телефонного разговора.

2750 грн.

11:00
26 сентября 2019
Киев
[тренинг]  

Управление колл-центром. Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы. Основы формирования и организация работы групп телеоператоров. Основы построения структуры подразделений в ТМ. Формы оценки качества работы, анализа, планирования работы сотрудников.Правила эффективной коммуникации. Формы материальной и нематериальной мотивации сотрудников. Формы анализа и контроля работы сотрудников.

4000 грн.

28 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Котанкин Олег
2500 грн.

11:00
30 сентября 2019
Киев
[тренинг]  

В результате прохождения этого тренинга, ваши сотрудники научатся эффективным и передовым техникам ответов на возражения клиентов. Результаты тренинга: Большинство возражений клиентов перестанут мешать продаже, т.к. сотрудники: при любых возражениях клиента смогут поворачивать разговор в более выгодный для себя сценарий; будут чувствовать себя уверенно и спокойно при обсуждении с клиентом его возражений; научатся слышать клиента, и понимать реальные потребности, стоящие за возражением; смогут профессионально использовать целый спектр инструментов для снятия возражений.

2500 грн.

10 — 12 октября 2019
Киев
[тренинг]   Чакова Лилия

Выходим на новый уровень! «Salesmanager’s Weekend» - это 3 дня полного погружения в практику продаж и прокачка всех необходимых навыков. Первый день посвящен повышению личной эффективности, учит ломать стереотипы и находить вдохновение. Во второй день участники освоят техники совершения холодных звонков и научатся восстанавливаться после стрессовых переговоров по телефону. Третий день – о том, как превратить входящий звонок в завершенную сделку. Каждый тренинг-день на 90% состоит из практики и на 10% - из теории. Вы можете присоединиться в любой из дней, посетить 2 дня из 3 или пройти всю программу!

4500 грн.

12 октября 2019
Киев
[тренинг]   Чакова Лилия
2200 грн.

11:00
24 октября 2019
Киев
[тренинг]  

Задачи тренинга: Обучить участников стандартам делового телефонного общения. Скорректировать понимание цели работы сотрудника call-центра. Обеспечить участников алгоритмам работы в наиболее типичных ситуациях. Сформировать умение работать с разными типами клиентов

2850 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua