Продажи  → Все мероприятия
— Технологии продаж [27] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [13]
— Управление отделом продаж [10] — Продажи в рознице [9]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [6] — Сервис, Послепродажное обслуживание [10]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [10] — Работа с дилерами и дистрибуторами [2]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по продажам в Киеве

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

21 — 22 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.

4260 грн.

21 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Процесс успешной продажи состоит из 5 последовательных этапов. Поэтому сотрудники, которые работают с клиентами, должны владеть специальными навыками: устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на возражения клиентов и завершить продажу. 

2680 грн.

21 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

2480 грн.

21 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Коммуникации по e-mail часто сопровождаются такими сложностями как потеря времени, искаженный смысл, либо же излишняя категоричность. Тренинг направлен на формирование умений грамотно вести письменные коммуникации с коллегами одного уровня, внутренними клиентами, партнерами.

2480 грн.

23 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Пелих Юлия
2500 грн.

23 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Пелих Юлия
2500 грн.

23 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как планирование телемаркетинговых кампаний, составление и отработка речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, работа с сопротивлениями и возражениями клиентов и др.

2680 грн.

24 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования ключевых умений по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных, делегирование полномочий, эффективное планирование времени и пр..

2480 грн.

24 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Навыки телефонного общения, такие как установление контакта, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

2680 грн.

11:00
24 сентября 2019
Киев
[тренинг]  

Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет. Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения. Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Этапы телефонного разговора.

2750 грн.

24 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В тренинге даются методики оценки зарабатывающих подразделений. В результате, вы получите ответ на вопрос: не умеют? или не хотят продавать? Результат позволит: выявить слабые стороны в подготовке продавцов,  скорректировать работу для достижения необходимого уровня профессионализма продавцов.

3280 грн.

25 — 26 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Пелих Юлия
4200 грн.

11:00
25 сентября 2019
Киев
[тренинг]  

Основная идея программы: рассмотрены два ключевых момента в работе розничного предприятия: ассортимент и персонал. Как формируется ассортимент и что важно для успешной работы магазина, как подбирать персонал и правильно его мотивировать — на эти вопросы будут даны подробные ответы в ходе двухдневного семинара. Ключевые факторы оценки работы магазина — средний чек, коэффициент конверсии, эффективность выкладки, успешность (и нужность) проведения рекламной кампании.

4000 грн.

11:00
25 сентября 2019
Киев
[тренинг]  

Участники смогут расширить арсенал своих приемов и методик, научатся определять конкретную конечную цель и станут к ней активно двигаться. В составе курса для менеджеров по продажам будут затронуты такие моменты, как: принципы успешных продаж; техники продаж; методы длинных и сложных продаж и др.

1750 грн.

11:00
26 сентября 2019
Киев
[тренинг]  

Что делать, если возникла конфликтная (или нестандартная) ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге.

3100 грн.

11:00
26 сентября 2019
Киев
[тренинг]  

Управление колл-центром. Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы. Основы формирования и организация работы групп телеоператоров. Основы построения структуры подразделений в ТМ. Формы оценки качества работы, анализа, планирования работы сотрудников.Правила эффективной коммуникации. Формы материальной и нематериальной мотивации сотрудников. Формы анализа и контроля работы сотрудников.

4000 грн.

26 — 27 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, таких умений как: установление эффективных коммуникаций, привлечение и удержание клиентов, овладение техникой продажи, предоставление консультации клиентам, умение работать с жалобами клиента и др.

4280 грн.

27 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Гударенко Елена
2500 грн.

28 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Котанкин Олег
2500 грн.

29 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Работа с возражениями клиента по праву считается одним из наиболее важных и сложных этапов продажи, и от того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки. 

2860 грн.

29 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

2380 грн.

11:00
30 сентября 2019
Киев
[тренинг]  

Вступление в общении с покупателем: Значение улыбки при встрече; Первые фразы в общении с покупателем; Как и когда начинать разговор; Вступление с различными покупателями (теми, кто “просто смотрит”, теми, кто сравнивает, теми, кто уже четко знает, чего хочет); Диагностика температуры клиента (холодный, теплый, горячий).

3000 грн.

11:00
30 сентября 2019
Киев
[тренинг]  

Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.

3650 грн.

11:00
30 сентября 2019
Киев
[тренинг]  

В результате прохождения этого тренинга, ваши сотрудники научатся эффективным и передовым техникам ответов на возражения клиентов. Результаты тренинга: Большинство возражений клиентов перестанут мешать продаже, т.к. сотрудники: при любых возражениях клиента смогут поворачивать разговор в более выгодный для себя сценарий; будут чувствовать себя уверенно и спокойно при обсуждении с клиентом его возражений; научатся слышать клиента, и понимать реальные потребности, стоящие за возражением; смогут профессионально использовать целый спектр инструментов для снятия возражений.

2500 грн.

30 сентября 2019
Киев
[тренинг]   Ткаченко Геннадий
2290 грн.

1 — 2 октября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматривается полный цикл продажи в сегменте B2B. Задачей тренинга является формирование у сотрудников подразделений продаж умений устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на различные возражения клиентов и завершить продажу.

4680 грн.

1 — 3 октября 2019
Киев
[тренинг-семинар]   Ткаченко Геннадий
16900 грн.

3 — 4 октября 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг направлен на формирование навыков работы со сложными клиентами в конфликтных ситуациях при непосредственном, личном общении и в ходе телефонных переговоров.

3980 грн.

11:00
7 октября 2019
Киев
[тренинг]  

В результате обучения вы: Овладеете 21-й техникой активных продаж; будете способны провести эффективную презентацию продукта на языке уникальных конкурентных отличий; узнаете, как сформировать потребность клиента в сотрудничестве/покупке; сможете эффективно проводить переговоры с трудными клиентами; отработаете на практике ключевые фишки ведения переговоров в продажах.

3250 грн.

11:00
10 — 11 октября 2019
Киев
[тренинг]  

Идеология сервиса: Услуга и сервис. Основы высококлассного сервиса; Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP; Миссия компании, оказывающей клиентский сервис; Понятие внутреннего клиента в компании. Связь качества сервиса и управления внутренними клиентскими отношениями. Практикум — декомпозиция миссии компании до тактических действий по управлению сервисом.

5950 грн.

10 — 12 октября 2019
Киев
[тренинг]   Чакова Лилия

Выходим на новый уровень! «Salesmanager’s Weekend» - это 3 дня полного погружения в практику продаж и прокачка всех необходимых навыков. Первый день посвящен повышению личной эффективности, учит ломать стереотипы и находить вдохновение. Во второй день участники освоят техники совершения холодных звонков и научатся восстанавливаться после стрессовых переговоров по телефону. Третий день – о том, как превратить входящий звонок в завершенную сделку. Каждый тренинг-день на 90% состоит из практики и на 10% - из теории. Вы можете присоединиться в любой из дней, посетить 2 дня из 3 или пройти всю программу!

4500 грн.

10 октября 2019
Киев
[тренинг]   Чакова Лилия
2200 грн.

11 октября — 6 ноября 2019
Киев
[учебный курс]   Синчалова Ирина

Мы раскроем потенциал Вашего отдела продаж!

20000 грн.

11 октября 2019
Киев
[тренинг]   Чакова Лилия
2200 грн.

12 октября 2019
Киев
[тренинг]   Чакова Лилия
2200 грн.

15 октября 2019
Киев
[мастер-класс]   Завалкевич Леонард, Маковский Станислав
299 грн.

11:00
17 октября 2019
Киев
[тренинг]  

Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах. Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.

3100 грн.

22 — 23 октября 2019
Киев
[учебный курс]   Пацера Константин

Практический курс, в котором рассматриваются методы прогнозирования и анализа продаж.

7500 грн.

11:00
24 октября 2019
Киев
[тренинг]  

Задачи тренинга: Обучить участников стандартам делового телефонного общения. Скорректировать понимание цели работы сотрудника call-центра. Обеспечить участников алгоритмам работы в наиболее типичных ситуациях. Сформировать умение работать с разными типами клиентов

2850 грн.

24 октября 2019
Киев
[тренинг]   Ткаченко Геннадий
2290 грн.

31 октября 2019
Киев
[тренинг]   Дегтярева Наталья

Семинар пройдет в интерактивном режиме, с использованием  интересных практических примеров. Для повышения эффективности работы участникам семинара рекомендуется заранее направить организатору перечень интересующих вопросов, проблем, а также обозначить сферу деятельности организации, делегирующей участника.

2750 грн.

09:30
3 — 17 ноября 2019
Киев
[тренинг]   Лозийчук Наталия

Самые эффективные приемы ведения разных видов переговоров. Проверенная временем и практикой классика, а также новейший инструментарий. Практика — 75%. Особый акцент — на технологиях управления жесткими, антиманипуляционными переговорами.  

8000 грн.

14 — 16 ноября 2019
Киев
[учебный курс]   Пацера Константин

Практический курс, в котором комплексно рассматриваются методы бизнес-прогнозирования.

10000 грн.

20 ноября 2019
Киев
[тренинг]   Дегтярева Наталья

Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

2750 грн.

28 ноября 2019
Киев
[тренинг]   Дегтярева Наталья

Что отличает профессионала от любителя? Не лучший результат, а стабильность в достижении высоких показателей. Любитель может по наитию попасть в цель один или несколько раз. Профессионал же точно знает, как это сделать, и поэтому с легкость достигает поставленной цели раз за разом. Стать не просто успешным специалистом по продажам, а профессионалом своего дела, овладеть нужными для этого приемами, техниками и инструментами вы можете на тренинге Натальи Дегтяревой.

3000 грн.

4 декабря 2019
Киев
[тренинг]   Головнева Ирина

Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

2800 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua