29 августа 2016

Основные факторы низкого отклика на рекламу

Бизнес-кейсы по эффективности рекламного воздействия на потребителей. Исследованы и показаны факторы низкого отклика на бордовую рекламу недвижимости в г.Киеве. На конкретном примере подробно разобрано влияние новостного сообщения на подсознание. Раскадрован и детально проанализирован рекламный видео-ролик. Определены основные недоработки и ошибки, выявлены возможности повышения эффективности ролика.

 

В презентации представлены бизнес-кейсы по анализу эффективности воздействия рекламного материала на потребителей. Базой анализа послужили готовые аналитические методики и модели, позволяющие оценивать, прогнозировать и фактически управлять эффективностью рекламы.

Экспресс-анализ бордовых реклам демонстрирует наиболее распространенные и показательные причины низкого отклика на рекламу новостроек:

- в рекламе содержатся элементы или исполнение, уменьшающие положительное воздействие и отклик от потребителя;

- в рекламе не используется большинство возможностей повышения отклика от потребителей.

Основные ошибки выявлены в таких ключевых факторах:

- композиция сюжета борда;

- цветовая гаммы;

- расположение логотипов;

- текстовая информация;

- композиция текста

- шрифты;

- призывы к действию;

- интенсивность рекламного воздействия;

- расположение и формат цены продукта;

- вариабельность рекламы.

Детальный анализ воздействия профессионально составленного новостного сообщения на бессознательное человека (подсознание) демонстрирует как можно в разы повысить эффективность PR-компоненты продвижения, улучшить восприятие конкретного бизнеса потребителем и увеличить продажи.

Также подробно раскадрован и разобран рекламный видео ролик. В анализе уделено внимание эмоциональной схеме ролика; видео, тестовой, аудио-информации; аргументации; ценностям потребителя, к которым апеллирует ролик; видам мотивации. Показаны и рассмотрены основные ошибки в ролике, намечены возможности повышения его эффективности.

Использование методик медиа-аналитики помогают измерить все точки контакта потребителей с рекламой и выяснить, почему они отреагировали так или иначе.
Получение этих сведений дает возможность более четко определить, достигает ли реклама цели и оптимизировать текущий или будущий этап кампании.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua