Фотогалерея 1-й сессии Pharma Marketing Academy, осень 2015 г.

08.10.2015(Фотографий: 10)

Предлагаем Вашему вниманию альбом фотографий 1-й сессии Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy

25 — 26 сентября 2015 г. ударно прошла первая сессия Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy.

Первая сессия состояла с трех модулей:

  • — Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)
  • — Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт
  • — Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика

По окончанию сессии участники получили домашнее задание № 1, которое представят на 2-ой сессии 23—24 октября.

Бизнес-тренеры Pharma Marketing Academy: Александр Юрчак, Алена Романовская, Сергей Ищенко, Лидия Пащук, Лана Лурье, Роман Прус, Роман Шихутский, Виктория Обидовска, Мария Полякова и приглашенный тренер-эксперт.


С галереей связаны следующие страницы портала:


Пресс-релизы
08.10.2015

Итак, обучение на Курсе стартовало, — надеемся, оно принесет участникам много открытий, полезных знаний и навыков.


03.12.2015

В отличие от краткосрочных семинаров, тренингов, школ — Pharma Marketing Academy дает системные и глубокие знания и практические навыки, которые Вы сможете сразу же использовать для своей работы.


07.12.2015

Срок обучения — 2 месяца, 3 очные сессии: 12—13 февраля, 18–19 марта, 15—16 апреля 2016 г. В Pharma Marketing Academy используется разработанная и успешно опробованная система обучения участников по кейс-стади: 1) очное обучение в аудитории и 2) дистанционное обучение: домашние задания по Системному бизнес-кейсу, вебинары. От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим: как это применять в фармацевтической отрасли. Т. о. обучение проходит в самом эффективном формате — step by step.


10.12.2015

Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании — это их Продукты. Поэтому Продуктовый маркетинг менеджмент — как функция бизнеса приобретает все более важное значение. Однако насколько готовы продакт-менеджеры и маркетинг-менеджеры к принятию сложных и растущих рыночных вызовов? Таких, как снижение лояльности и потребительского спроса, ужесточение конкуренции, коммодитизация? Наш ответ — скорее «НЕТ», чем «ДА» — не готовы. Хотя специальность продакт-менеджеров является одной из главных в маркетинге фармацевтической компании, продакт-менеджеров практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы, а их начальная подготовка колеблется от общемедицинской или фармацевтической до обще маркетинговой. К тому же, сегодняшние реалии — это Новый Маркетинг 21 тысячелетия! Именно поэтому мы создали Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy


14.12.2015

Pharma Marketing Academy это: 2 месяца прикладного очного и дистанционного обучения, 3 сессии = 6 дней очного обучения = 48 академических часовпроводятся в пятницу-субботу, 10 бизнес-тренеров-практиков — ведущих экспертов фарм рынка, лучших маркетологов с других рынков, руководителей аналитических и рекламных агентств. 1-я и 2-я сессия заканчиваются домашним заданием с обеспечением дистанционного консультирования. На следующей сессии домашнее задание презентуется каждым участником. Между сессиями проводятся вебинары. Системный бизнес-кейс для участников обучения: работа над Проектом маркетингового плана по продукту. SMM в соц. сетях.


21.12.2015

Срок обучения — 2 месяца, 3 очные сессии: 12—13 февраля, 18–19 марта, 15—16 апреля 2016 г. В Pharma Marketing Academy используется разработанная и успешно опробованная система обучения участников по кейс-стади: 1) очное обучение в аудитории и 2) дистанционное обучение: домашние задания по Системному бизнес-кейсу, вебинары. От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим: как это применять в фармацевтической отрасли. Т. о. обучение проходит в самом эффективном формате — step by step.


24.12.2015

В отличие от краткосрочных семинаров, тренингов, школ — Pharma Marketing Academy дает системные и глубокие знания и практические навыки, которые Вы сможете сразу же использовать для своей работы.




← Перейти на главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua