Менеджмент-кафе: как сформировать суть бренда? Учимся выявлять смыслы

Компания: BST Consulting

Поведение потребителей в условиях «информационного шума» диктует нам определенную логику донесения смыслов. Сегодня людям нужно помочь ответить на вопрос: Почему они должны выбрать вас? Потому что мы качественные» — не подходит!

Менеджмент-кафе: как сформировать суть бренда? Учимся выявлять смыслы
Менеджмент-кафе: как сформировать суть бренда? Учимся выявлять смыслы

У любого проекта (компании или сервиса) есть «ядро» – это то хорошее, что содержится у него внутри, его смысл и ценность. И есть «фасад» (сайт, буклеты, брошюры, видео) – то, с чем сталкиваются люди, которые еще ничего не знают о проекте.

Наиболее распространенной проблемой является то, что «фасад» проекта совсем не соответствует сути (тому хорошему, что есть внутри). Клиент не умеет читать ваши мысли!

Он заведомо ничего не знает о вас, и очень легко может неправильно интерпретировать ценность вашего продукта или сервиса.

Если только вы не сформулируете эту ценность (смысл) простым, ясным и доступным ему языком.

Поэтому, прежде чем перейти к упаковке и продвижению своего товара, стоит уделить внимание ключевому этапу брендинга – Стратегическому Позиционированию (выявлению смыслов).

 

И ответить на ряд вопросов:

- В чем главная ценность для клиента?

- Чем вы отличаетесь от остальных?

- Почему нужно купить именно у вас?

- Что доносить до своей аудитории? 


- Где брать смыслы и как их транслировать? 


- Что очевидно для вас, но не очевидно для клиента?

И это не про....

«Лучшую цену, качество, скорость, сервис, индивидуальный подход и команду профессионалов»! Такими «смыслами» кишит 98% позиционирования компаний в любой отрасли. И подходят любой компании, стоит лишь заменить ее название.

О том, ГДЕ и КАК искать эти смыслы, поговорим с Дмитрием Романченко, сооснователем студии персонального брендинга «Обрані». 

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

BST Consulting

(067) 481-80-10; (063) 356-33-36
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Сокуренко Елена
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по брендингу в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua