Коммуникация для руководителя

Компания: Ichenskaya.com Персоналии: Наталья Иченская    

На протяжении всего жизненного цикла сотрудника его сопровождает коммуникация: адаптационный период, обучение, ступени профессионального роста, работа в командах, постановка задач, мотивация и даже прощание с компанией. На каждом из этих этапов компания может, как приобрести, так и потерять, потому что грамотная коммуникация – стратегия эффективного поведения человека в компании.

Коммуникация для руководителя
Коммуникация для руководителя

Начнем с адаптационного периода. Особенность этого этапа – молодой сотрудник не очень охотно задает вопросы, а если и задает – не всегда по существу, у него главный мотив – пройти испытательный срок и для менеджмента важно не пропустить в команду «не своего» человека и быстро вывести на орбиту первых результатов. Кому принадлежит инициатива коммуникации, кто здесь должен быть проактивен? Чаще всего этот вопрос решается позиционным спором: у кого должность выше, тот ждет активности снизу. А ведь плохо адаптированный сотрудник – первый урон компании.

Обучение. Ну, здесь вообще без коммуникации никуда. Чем быстрее новичок окупит затраты на рекрутинг, испытательный срок, оснащение – тем лучше для компании. Люди приходят в компанию с разными навыками, с предыдущими  стандартами и этот опыт нужно не просто перенастроить под новые требования, на изменение формата работы сотрудника нужно мотивировать. Если сделать это неграмотно – инвестиции вернуться не скоро.

Пройдены все сложные этапы и вот уже у нас новая «звезда», за ней охотятся конкуренты, она знает себе цену. И вместе с ценностью сотрудника возрастает ценность коммуникации с ним. На этом этапе человеку особенно важно, чтобы его слышали, уважали его знания и опыт, прислушивались к его рекомендациям, делегировали важные интересные задачи. Здесь не подойдет общение «абы как» - «ну ты сам все знаешь». В этот период компания несет потери не потому, что у конкурентов зарплаты выше, а потому, что обесценивается человеческий фактор. А ведь при грамотной коммуникации сотрудник мог бы работать долго и продуктивно.

Ну и если все-таки приходится расставаться, очень важна коммуникация «на прощание», потому что обиженный или несправедливо уволенный сотрудник – это нехороший мазок на репутации компании.

Хорошо обученный, мотивированный, четко выполняющий задачи персонал – важная экономическая составляющая любого бизнеса и при грамотном использовании мощный ресурс. Не согласны?... Тогда ваше мнение?......

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Ichenskaya.com

(050) 415-08-90; (067) 102-50-20
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Ольга Серых
X

ХОРОШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!

Сегодня действует скидка 20%

тренинг

"Коммуникация для руководителя"


Связанные мероприятия
Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

10 февраля 2018
Киев
[тренинг]   Иченская Наталья
2500 грн.
- 20%


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2018, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua