Как научиться не думать о будущем, а создавать его?

Компания: BogushTime, Богуштайм

Представьте, что вы заблудились в ночном лесу и идете в темноту, освещая дорогу фонариком. Вопрос: куда вы придете, если будете ориентироваться на свет фонарика и светить себе под ноги? Вы будете ходить по кругу, потому что уже давно доказано, что шаг одной ноги у нас короче, чем другой. В этой статье мы поговорим не о том, как мы ходим, а о том, как мы живем.

Как научиться не думать о будущем, а создавать его?
Как научиться не думать о будущем, а создавать его?

Представьте, что вы заблудились в ночном лесу и идете в темноту, освещая дорогу фонариком. Вопрос: куда вы придете, если будете ориентироваться на свет фонарика и светить себе под ноги? Вы будете ходить по кругу, потому что уже давно доказано, что шаг одной ноги у нас короче, чем другой. В этой статье мы поговорим не о том, как мы ходим, а о том, как мы живем.

А живем мы «в круге света фонарика», т. е. сегодняшним днем. Я думаю вы понимаете к чему это приводит — мы никуда не приходим. Проходят дни, месяцы, годы — что-то происходит независимо от нас, чего-то мы осознанно добиваемся…. Но почему же со временем многие оказываются " у разбитого корыта», когда жизнь прожита, а кажется, что ничего не успел? — Мы не чувствуем время и оно течет так, как ему вздумается, а мы так и не удосужились направить его в нужное нам русло и добиться желаемого.

Как мы можем почувствовать время? Например, можно перевести его в деньги, тогда точно будешь знать, сколько у.е. вложил в свое здоровье, развитие, будущее, а сколько потратил или даже выбросил на бестолковое щелканье пультом телевизора или …. ну, вы сами знаете, куда утекает ваше время.

Считается, что есть два типа восприятия времени. Для одних людей прошлое находится за спиной, а будущее впереди — это так называемый «азиатский» тип восприятия времени. В нашей стране людей с таким типом восприятия подавляющее большинство. Это означает, что мы не любим оглядываться на прошлое, но и не видим будущее, потому что все будущие события от нас закрыты теми, что окружают нас сегодня.

Мы те, кто берет от жизни по-максимуму, если работать, то работать, если веселиться, то веселиться, нам все нужно здесь и сейчас, а после нас «хоть потоп». К сожалению, этот самый «потоп» традиционно наступает через короткое время, но мы вроде бы и знаем об этом, но игнорируем — ведь это будет потом, не сейчас. Чтобы мы могли что-то сделать со своим будущим — нам нужно, чтобы оно наступило. А еще из-за того, что мы не видим будущее, мы его боимся и нередко попадаем в «подвешенное» состояние неопределенности.

Другой тип восприятия называется «европейским» или «деловым». В этом случае человек как будто находится вне времени и смотрит на поток времени перед собой: слева — прошлое, посередине — настоящее, справа — будущее. Если вы обладаете таким типом восприятия времени, то для вас просто проводить анализ прошлых событий и прогнозировать или даже создавать будущие. Единственный недостаток данного типа восприятия — вам сложно концентрироваться на чем-то одном, потому что вы воспринимаете весь поток времени целиком: прошлое, настоящее и будущее одновременно.

Чтобы подчинить себе время и направить поток в нужном направлении — переведите состояние «воспринимать» время в состояние «видеть» время. Используйте матричное планирование, т. е. планирование в виде таблицы. Здесь по горизонтали должны идти временные периоды: месяцы или годы. А по вертикали ключевые области жизни или бизнеса.

Когда поток времени будет у вас перед глазами — вы сможете с ним что-то делать. Вы увидите множество взаимосвязей: сможете оценить затраты времени, определить что и когда должно быть сделано для получения результата к определенному сроку. Вы увидите, что вы просто не в состоянии выполнить сами и где необходимо будет привлечь дополнительные ресурсы.

Когда вы «увидите» свое время и время своих близких, и сколько его у вас есть — вы начнете действовать, по-другому относиться к людям, у вас в жизни появятся приоритеты, а значит вы, наконец, сможете добиваться своих целей.

У вас теперь будут «маячки», которые вы увидите и в темном лесу, а «фонарик» ежедневных действий — ваш помощник, который поможет добраться до цели с наименьшими потерями.

Теперь самое главное для вас — это знать чего хочешь: какую работу, семью, друзей, страну, жизнь. Найдите время, чтобы описать свои цели — вложите в себя немного у.е. времени, чтобы создать будущее и прожить свою жизнь счастливо!

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

BogushTime, Богуштайм

(044) 599-19-50, (044) 599-04-24
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Ирина Миняйло, Екатерина Лобко
Пресс-релизы компании BogushTime, Богуштайм:
Читайте другие пресс-релизы:
Коммуникативные навыки [Консалтиновый центр ШАУЗ]
Международный форум "Ukraine: Facing The Future" [Бизнес-школа "МИМ-Киев"]
Как "продать" идею [BogushTime, Богуштайм]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по личностному росту в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2018, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua