Эффективный руководитель: управление сложными подчиненными. Практикум

Компания: Gebs Персоналии: Елена Питерева    

Команда Gebs едет во Львов! Не упустите шанс стать успешным руководителем с нашим лучшим тренером Еленой Питеревой!

Эффективный руководитель: управление сложными подчиненными. Практикум
Эффективный руководитель: управление сложными подчиненными. Практикум

От эффективности руководителя зависит успех и процветание компании. Секреты - это козырные карты любого руководителя, при грамотном применении, они позволят быть результативным и успешным руководителем, а также позволят достигнуть новых вершин бизнеса.

Результаты тренинга:

  • — Руководители усилят свой управленческий и лидерский потенциал, за счет овладения технологиями эффективного управления подчиненными.
  • — Потренируют умения, необходимые на каждом этапе управленческого цикла: планирование, организация, мотивация, контроль.
  • — Смогут ставить задачи так, чтобы они выполнялись, причем, на том уровне, который необходим. Станут получать больший результат от сотрудников за меньшее время.
  • — Научатся максимально эффективно мотивировать своих подчиненных, выстроят четкую схему контроля.
  • — Получат много идей и инструментов для повышения личной эффективности, и работы в целом.

Программа:

Власть, влияние и лидерство руководителя

  • — Какие личные качества, черты и свойства способствуют влиянию человека на окружающий контекст. Как их наработать. Что скорректировать в своем поведении.
  • — Психология Власти — через какие внутренние механизмы мы отдаём власть над собой и приобретаем Власть над другими.
  • — Проявления харизмы. Психологическая сила. Харизма и ее составляющие.
  • — Психологический комфорт при доминировании, первенстве, лидерстве. Работа с чувством вины и внутренним неразрешением первенства.
  • — Как повысить свой лидерский потенциал. Уровни лидерства. Магнетизм лидера. Уважение и достоинство.

Ключевые функции руководителя

  • — Специфика управленческой деятельности. Управленческая позиция. Уровни управления. Цикл менеджмента.
  • — Типология сотрудников. Особенности управления и специфика каждого типа
  • — Четыре причины, по которым сотрудники плохо работают, и методы их ликвидации. Способы повышения качества и результативности.
  • — Как в компании работать с ответственностью, требовательностью и исполнительностью
  • — Эффективные и не эффективные стили взаимодействия с подчиненными. Основные ошибки внутренней коммуникации.

Эффективная постановка целей и задач. Организация работы подчиненных.

  • — Выбор исполнителя. Понятие планки цели для исполнителя
  • — Алгоритм постановки целей и задач
  • — Постановка задачи в зависимости от опыта, мотивации и степени зрелости сотрудника
  • — Признаки принятия / непринятия задачи сотрудником. Методы работы с сопротивлением.
  • — Правила делегирования полномочий. Ошибки при делегировании

Управленческий контроль

  • — Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля.
  • — Некорректный контроль как фактор демотивации подчиненных. Основные ошибки контроля.
  • — Виды контроля в зависимости от сложности задачи и уровня зрелости сотрудника.
  • — Инструменты контроля. Контроль по результату и по процессу.
  • — Повышение исполнительской дисциплины за счет качества управления.

Обратная связь как метод формирования поведения сотрудника

  • — Влияние положительного и отрицательного подкрепления на результативность сотрудника. Понятия конструктивной и деструктивной обратной связи
  • — Развивающая обратная связь: назначение, алгоритм предоставления
  • — Критическая обратная связь: назначение, алгоритм предоставления
  • — Условия эффективности критической обратной связи. Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.
  • — 4 инструмента обратной связи. Практика.

Мотивация и стимуляция сотрудников

  • — Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов
  • — Выявление скрытой и неосознанными мотивации. Диагностика направленности мотивации сотрудников. Методики
  • — Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника
  • — Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
  • — Мотивация и лояльность. 7 уровней лояльности. Формирование вовлеченности персонала.

Управление сотрудниками в сложных ситуациях

  • — Управление конфликтами. Разбор ошибки, проступка и инцидента
  • — Как выявить и остановить динамику, запущенную против Вас. На чем вас «делают», чем «берут», на что Вы «ведетесь».
  • — Самосаботаж и сопротивление со стороны персонала. Виды сопротивлений и способы работы.
  • — Манипуляции со стороны подчиненных. 21 манипуляция. Контрманипуляции
  • «Возврат к жизни» потерявшего мотивацию сотрудника. Укрощение «незаменимого». Работа со «звёздами». Переговоры с недовольным, воюющим, ожидавшим повышения подчинённым.

Типология и психология сложных подчиненных

  • — Типа сложных сотрудников. Инструменты диагностики
  • — Психология проблемных сотрудников Х, У, Z
  • — Особенности управления каждым типом
  • — Этапы перехода от результативного сотрудника в "сложного" и наоборот
  • — Особенности Управления сложными сотрудниками в различных ситуациях. Практика

Особенности коммуникаций между руководителями и сложными подчинёнными:

  • — Индивидуальная беседа (плюсы, минусы, когда необходима, формат, технологии)
  • — Групповые совещания (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)
  • — Мозговые штурмы (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)
  • — Планёрки (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)

Стратегии взаимодействия в различных ситуациях. Практикум

  • — Работа с ответственностью в рамках постановки целей и задач

Виды и способы контроля для сложных сотрудников

  • — Сквозная работа с мотивацией
  • — Управление отношением к работе
  • — Работа с психологическим настроем
  • — Выявление и корректировка проблемных зон
  • — Возвращение "к жизни"

Организационные вопросы:

Дата проведения: 22-23 мая

Место проведения: г. Львов, конференц-зал отеля Джем

Стоимость участия: 3700 грн за одного участника

По любым вопросам обращайтесь!
Команда Gebs

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Gebs

(067) 536-00-29; (044) 236-17-71; (050) 403-00-66
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
X

УЗНАЙ БОЛЬШЕ О МЕРОПРИЯТИИ


практикум

"Эффективный руководитель"


Связанные мероприятия
Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

Завтра в: 11:00
25 — 26 июня 2018
Киев
[практикум]  

По результатам тренинга: Руководители усилят свой управленческий и лидерский потенциал, за счет овладения технологиями эффективного управления подчиненными. Потренируют умения, необходимые на каждом этапе управленческого цикла: планирование, организация, мотивация, контроль.

3950 грн.

Пресс-релизы компании Gebs:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по лидерству, навыкам руководителя в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2018, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua