Хороший продажник – на вес золота!

Не умение продавать дорого, не умение выявить потребность клиента, не умение слышать запросы клиентов основные причины, которые мешают менеджерам продавать!

Хороший продажник – на вес золота!
Хороший продажник – на вес золота!

Хочу поделиться с Вами своими наблюдениями. Работаю в компании занимающейся бизнес-образованием, наш фокус – системная подготовка (предтренинг, тренинг, тренировки, посттренинг, аттестация), мы специализируемся на подготовке продавцов к сложным В2В переговорам, управлением людьми. 

За последний месяц к нам обратились фирмы, с целью обучить свой отдел продаж несмотря на то, что некоторые люди работают в продажах не первый год. 

Вот основные проблемы, с которыми к нам обращаются:

  1. — 

    У нас вроде бы налажена работа отдела продаж, но только почему-то, когда руководители ходят на встречу с клиентом вместе с менеджером средняя сумма чека увеличивается в 1,5-2 раза. 

  2. — 

    Проблема с текучестью кадров. Обучаешь специфике продукта нового менеджера, тратишь свои силы и ресурсы фирмы, а проработав пару месяцев он увольняется.

  3. — 

    Мы занимаемся продажами только по телефону, делая звонки клиенту, новые менеджера быстро теряют свой «запал» и мотивацию услышав несколько раз отказ от клиента.

  4. — 

    Наши менеджера умеют продавать лишь скидку и акцию. Вот что попросит клиент, то они и продают, а то, что в прайсе есть и другие товары забывают.

  5. — 

    Как построить активный отдел продаж.

Основная причина этих всех проблем – не умение продавать дорого, не умение выявить потребность клиента, не умение слышать запросы клиентов.  

На самом деле, много чего надо знать, дабы продавать много и стабильно. В рамках одной статьи вместить все умения невозможно. Но есть такие вещи, без которых успешные продажи невозможно представить. В умении продавать ключевую роль играют навыки и техники, используемые продавцами.

На нашем тренинге «Переговоры при активных продажах» вы поймете, где делаете ошибку в переговорах, на каком этапе теряется клиент, почему сделки не закрываются, какую технику нужно «отточить» и как правильно перенести возражения на то, что нужно клиенту.  

Будьте и Вы успешными продажниками!

Хороших продаж!

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Институт Бизнес Технологий

(067) 508-48-31
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Алена Ткаченко
X

УЗНАЙ БОЛЬШЕ О МЕРОПРИЯТИИ


тренинг

"Переговоры при активных продажах"


Связанные мероприятия
Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

24 — 25 июня 2018
Киев
[тренинг]   Глубоченко Валерий

Программа построена на авторской разработке Валерия Глубоченко – Natural Model – естественная модель ведения переговоров. Главной особенностью этой модели является то, что переговоры ведутся очень экологично, без манипуляций (которые, обычно, вызывают недовольство и гнев клиента). Продавцы учатся выяснять задачи клиента, узнавать критерии, на основе которых клиент принимает решение и предлагать ему решение, которое соответствует задачам и пожеланиям клиента.

4900 грн.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2018, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua