Чему обучать менеджеров, чтобы они увеличивали Ваши продажи?

20—22 февраля 2012 года, Валерий Глубоченко — владелец и бизнес-тренер компании «Институт Бизнес Технологий», провёл очередной открытый тренинг «Переговоры при активных продажах сложных и дорогих товаров или услуг» для директоров, руководителей отделов продаж и ключевых менеджеров ведущих компаний Украины.

Чему обучать менеджеров, чтобы они увеличивали Ваши продажи?
Чему обучать менеджеров, чтобы они увеличивали Ваши продажи?

Если твой продукт не покупают, дело не в продукте, а в тебе
Эсте Лаудер

Как быстро и эффективно обучить нового продавца, чтобы получить от него отдачу уже в первые месяцы работы? С этой проблемой сталкиваются практически все компании, когда принимают на работу в отдел продаж новых бойцов. А о том, чтобы новенький сделал план, или даже перевыполнил его в первые месяцы работы, руководители даже не мечтают.


Именно с задачей обучить новых продавцов и дать им «фундамент» успешных переговоров обратились к нам руководители большинства участников февральского тренинга.

Также на этом тренинге участвовали и сами руководители, которые в процессе обучения делись опытом, что, несомненно, было очень важным моментом при понимании младшими коллегами стороны клиента. Как следствие — им легче было понять и применить техники выявления глубинной мотивации и многих других, которыми делился Валерий Глубоченко на тренинге.

Новенькие после такого обмена идеями и «наложения» их на нужную технику стали намного лучше понимать как правильно вести переговоры, чтобы клиенты доверяли и делали выбор в пользу более дорогого, но и более качественного предложения, чтобы результатом были довольны все — и клиент и продавец.

Также на данном тренинге обучались и опытные директора, которые хотели повысить свой переговорный уровень т. к. чаще всего именно они в компании являются «паровозом» продаж и приносят основной доход.

Среди проблем, за решением которым пришли к нам участники были следующие:

  • — Клиент покупает только дешевый или акционный товар, более дорогой и качественный товар не рассматривают, аргументируя тем, что у них нет на это средств.
  • — При выводе нового товара/услуги на рынок, менеджер не умеет выявить потребность у клиента и донести преимущества, а также разницу в качестве нового образца. А клиент, соответственно, не доверяет новинке, и работает только по старому ассортименту.
  • — Продавец не может аргументировать клиенту, почему нужно начать сотрудничество прямо сейчас, а не потом. И продажи растягиваются на несколько месяцев, а иногда и лет…
  • — Когда клиент говорит «я подумаю» появляется множество факторов, по которым он начинает затягивать процесс принятия решения. Менеджер ничего не может сделать, чтобы убрать все сомнения у клиента.
  • — Бывает, что товара нет на складе, и менеджер не может аргументировать, почему стоит подождать и купить у него, а не прямо сейчас купить у конкурентов.
  • — Менеджеры не умеют заинтересовать в качественной продукции, и обосновать все преимущества, в результате говорят, что на рынке нет спроса на качества.

Детально ознакомившись с проблемами участников, Валерий Глубоченко, адаптировал программу под «головную боль» каждого и провел для участников тренинг «Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг».

В первый день тренинга, студенты получили понимание всего переговорного процесса благодаря теоретической части, а также узнали примеры успешного опыта других компаний, которые уже на практике смогли применить наши технологии и увеличить продажи, в несколько раз применяя всего 1–2 техники из 12.

На последующем этапе обучения — 2 м и 3 м днях, все участники закрепили теоретические знания на практических упражнениях. А после обучения каждый сдал тренеру письменный экзамен по каждому из 12-ти упражнений (по этому экзамену Валерий оценивает работу каждого участника и пишет индивидуально коррекцию). После прохождения коррекционной программы каждый из выпускников данного тренинга сможет стать счастливым обладателем серебряного знака отличия «Sales Force» — в подтверждение высокого уровня своих переговорных навыков!

Кроме этого, все тренировки сопровождались съемками на видео всех упражнений, которые участники в процессе обучения просматривали и оценивали для последующей коррекции и работы над ошибками.

Вот некоторые из отзывов, которыми поделились участники после тренинга

Логвин Александр, директор компании «С2Б»
Тренинг очень помог систематизировать знания и выстроить правильную схему продаж. Очень важным фактором является большое количество времени, отведенного на отработку теории, это позволяет лучше усвоить теорию.

Ковальчук Андрей, руководитель оптового отдела компании «ФЛЭШ»
Подход к тренингу не совсем стандартный, даже не привычный, который заставляет мыслить и работать по новому методу. Очень понравилось.

Руденко Вячеслав, руководитель проекта компании «Сикам Украина»
Тренинг заставил меня изменить проработанные стереотипы при проведении переговоров с клиентами. Хорошо было оценить себя со стороны — видеозапись практических упражнений. Была возможность сравнить себя с «продажниками» других продуктов и услуг.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Институт Бизнес Технологий

(067) 508-48-31
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Алена Ткаченко
X

УЗНАЙ БОЛЬШЕ О МЕРОПРИЯТИИ


тренинг

"Переговоры при активных продажах"


Связанные мероприятия
Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

24 — 25 июня 2018
Киев
[тренинг]   Глубоченко Валерий

Программа построена на авторской разработке Валерия Глубоченко – Natural Model – естественная модель ведения переговоров. Главной особенностью этой модели является то, что переговоры ведутся очень экологично, без манипуляций (которые, обычно, вызывают недовольство и гнев клиента). Продавцы учатся выяснять задачи клиента, узнавать критерии, на основе которых клиент принимает решение и предлагать ему решение, которое соответствует задачам и пожеланиям клиента.

4900 грн.

Читайте другие пресс-релизы:
5 шагов для развития и преумножения своего бизнеса [МКГ Аллы Заднепровской "Живое Дело"]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по продажам, технологиям продаж в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2018, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua