Активные продажи – максимальный результат

Компания: SMART Consulting Персоналии: Евгений Москаленко    

Как продавать быстро, много и дорого? Все ответы на тренинге Евгения Москаленко «Активные продажи – максимальный результат». Эффективные алгоритмы достижения цели и глубокое понимание психологии клиента. Закажите тренинг, Евгений прокачает ваших продажников и они увеличат вам объемы продаж!

Активные продажи – максимальный результат
Активные продажи – максимальный результат

Цель тренинга: отточить мастерство активных продаж

Программа:

Системный подход к продаже

  • — Правильная цель, которая приводит к максимальному результату
  • — Этапы продаж и цели каждого этапа
  • — Ключевые факторы, влияющие на решение собеседника в нашу пользу

Подготовка – фундамент успеха

  • — 3 вида подготовки
  • — Методика создания ключевых продающих фраз
  • — Уверенность в себе и ресурсное состояние. Работа с неуверенностью, сомнениями и страхами.

Холодный звонок

  • — Стратегии холодных звонков - технологии результативных блиц-коммуникаций
  • — Как быстро расположить к себе собеседника по телефону – эмоциональная подстройка и влияние
  • — Коммуникативные и тактические приемы прохода/обхода секретарского барьера, секреты мастеров и техники работы с возражениями: «Направьте предложение по электронной почте», «Вы хотели нам что-то предложить?», «Оставьте координаты, Вам перезвонят» и др.
  • — Как вызвать интерес у ЛПР (Лицо, Принимающее Решение) и мотивировать его на продолжение общения
  • — Технология назначения встречи по телефону
  • — Создание эффективных скриптов (рабочих сценариев) – мин/макс цель, ключевые   продающие фразы и паузы

Первая встреча – максимальный результат

  • — Как создать правильное первое впечатление
  • — Алгоритм первых минут общения
  • — Правила построения продающей мини-презентации.

Ориентация в клиенте и анализ потребностей – ключевая точка продаж

  • — Техника активного слушания - как быстро разговорить собеседника
  • — Сущностное слушание - методика выявления ценностей собеседника для облегчения понимания интересов сторон
  • — Типы вопросов и методы их использования в зависимости от целей коммуникации
  • — Управление беседой с помощью СПИН-вопросов и подведение собеседника к нужному нам решению
  • — Технология формирования потребностей клиента в допродажах

Убеждение и аргументация – влияние на решение в нашу пользу

  • — Типологизация собеседников и методы взаимодействия с каждым из типов
  • — Три эмоции влияния и свобода самовыражения
  • — Технология «Характеристика-Преимущество-Выгода»
  • — Технология «Стимулирования рисками»
  • — Технология «Четыре убеждающих фактора»

Работа с возражениями – горячие точки продаж

  • — 3 правила работы с возражением
  • — Алгоритм обработки возражений и отговорок
  • — Как использовать возражения о конкурентах в свою пользу
  • — Системная карта работы с возражениями – технология «Почему они не покупают»

Финальные обсуждения условий и закрытие сделки – момент истины

  • «Золотые правила» торга – переговорные технологии , когда и как их применять
  • — Психология завершения сделки – что происходи с клиентом, что происходит с нами
  • — Сила паузы и приёмы завершения сделки

Стресс-менеджмент и работа с «трудными» клиентами

  • — Методики саморегуляции в стрессовых ситуациях
  • — Работа с негативными эмоциями клиентов
  • — Техника «ВДХ» в работе с конфликтующим клиентов
  • — Техника работы с недовольным клиентом «3 шага к согласию»
  • — Методика работы со сложными собеседниками «Где у него кнопка?»

Стимулирование сбыта

  • — Техники допродаж: Up Sell , Down Sell, Cross Sell и Deferred Sell
  • — Идеология клиенториентированности
  • — Цикл закупок и сопровождение клиента

Самоорганизация активного продавца

  • — Формулирование целей по «SMART»
  • — Приоритезация задач с помощью «Матрицы Эйзенхауэра»,
  • — Борьба с «поглотителями времени»
  • — Контроль активностей и результата с помощью «Воронки продаж»

Методология: Мозговые штурмы, самодиагностика, управляемые дискуссии, интерактивные мини-лекции, упражнения, ролевое моделирование, создание рабочих сценариев и экспресс-консультирование

В стоимость входит:

  • — Предварительное индивидуальное собеседование с тренером
  • — Обучение
  • — Питание и кофе-паузы
  • — Сертификат о прохождении
Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

SMART Consulting

(044) 360-80-86; (067) 504-11-87
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Павел

Связанные корпоративные мероприятия
Название мероприятия Стоимость и скидка

[тренинг] Москаленко Евгений
Стоимость не указана

На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать Тренинги, семинары, учебные курсы по продажам, технологиям продаж в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 

Гость портала
[Школа инновационного образования "Rainbow]



Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua