CRM и программа лояльности в магазинах: увеличиваем прибыль на ровном месте

20 апреля 2018 на вебинаре «CRM и программа лояльности в магазинах: увеличиваем прибыль на ровном месте» расскажем, что такое программа лояльности и CRM и их взаимосвязь. На реальных примерах покажем, сколько прибыли теряют розничные сети без программы лояльности, и как ее использование увеличивает прибыль.

CRM и программа лояльности в магазинах: увеличиваем прибыль на ровном месте
CRM и программа лояльности в магазинах: увеличиваем прибыль на ровном месте

Если магазин не использует программу лояльности и не собирает данные о своих покупателях, поддерживать дальнейший контакт с клиентом невозможно, и это сводит эффективность всех последующих рекламных кампаний к нулю. Так на сколько можно увеличить прибыль, используя CRM и программу лояльности?

Программа лояльности является залогом долгосрочных отношений с покупателями, возвращает их в вашу сеть вновь и вновь и позволяет максимизировать контакт потребителя с вашим брендом.

На вебинаре вы узнаете:

  • — Что такое лояльность клиентов, как управлять клиентами и получать прибыль, анализируя показатели лояльности.
  • — Для чего необходима программа лояльности сети розничных магазинов.
  • — Компоненты программы лояльности, помогающие осуществлять коммуникацию с клиентами магазина.
  • — Преимущества бесшовной интеграции CRM системы с программой лояльности: как собрать и использовать все данные о покупателях в одном месте.
  • — Мы покажем, сколько прибыли не дополучали розничные сети, с какими проблемами сталкивались до внедрения программы лояльности, и на сколько увеличился их доход после внедрения.
  • — Что такое CRM система, и как ее использование помогает управлять взаимоотношениями с клиентами.
  • — Аналитика: учет постоянных и желанных покупателей, группирование клиентов по поведению, создание уникального торгового предложения.

Посещение мероприятия рекомендуется: собственникам и коммерческим директорам магазинов, директорам по маркетингу, руководителям программы лояльности.

Участие в вебинаре бесплатное. Необходима лишь предварительная регистрация.

За 1 день до даты проведения мероприятия на e-mail, указанный при регистрации, придет ссылка для подключения.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

ABM Cloud - IT для бизнеса

(044) 207-39-55
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Лариса
Пресс-релизы компании ABM Cloud - IT для бизнеса:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по управлению отношениями с клиентами (CRM) в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2018, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua