![]() |
|
|||||||
|
||||||||
');
|
Компания Trainings For Business: итоги года
Автор: Николай Сорока Источник: портал Тренинги в Украине
Постановка целей на будущее предполагает подведение итогов, которые и показывают эффективность затраченной энергии на их реализацию. Сегодняшний гость нашей рубрики «Гость сайта» Оксана Грабар, руководитель компании «Trainings For Business», ![]()
Компания Trainings For Business: итоги года
«Т»: Оксана, наша встреча с Вами проходит в преддверии знаменательного для компании события: 1 августа Вы празднуете первый день рождения «Trainings For Business». Каким стал для Вас этот год? О.Г.: Год назад я начала новое для себя дело — основала и возглавила тренинговую компанию. Поэтому год был наполнен самыми разнообразными сюрпризами: приятными и не очень. Мы очень много работали в этом году, это было интересно и «адреналиново»! Многое из задуманного удалось, и мы уже начинаем пожинать плоды, получать дивиденды от инвестированных усилий и бессонных ночей. Многое, безусловно, еще впереди: есть идеи, планы, интересные задумки, новые проекты… «Т»: Легко ли Вам было выходить на рынок? О.Г.: Для меня свой бизнес — это свобода и самореализация, расширение зон ответственности, рост и эволюция. Поэтому выводить на рынок собственную компанию было интересно, полезно и достаточно легко. При сильной внутренней мотивации с хорошо продуманными стратегией и планом, заручившись поддержкой Наша команда провела тщательную подготовку к этому «появлению»: мы организовали стратегическую сессию, на которой выделили ключевые направления для развития и деятельности компании; составили портфель услуг и обозначили приоритетные продукты; совместно определили миссию, цель и ценности нашей организации. Поэтапно продумали «Т»: С какими сложностями вы столкнулись за этот год? Сразу ли клиенты узнавали вас? Как проходил процесс знакомства с рынком в качестве самостоятельной единицы? О.Г.: Многие новички на рынке сталкиваются с тем, что им «с нуля» нужно завоевывать репутацию, нарабатывать базу клиентов и партнеров, доказывать свою квалификацию и убеждать других в преимуществах сотрудничества. Мы не предлагаем тренинги, мы изобретаем решения задач клиента Нам в этом плане было проще, поскольку выход компании «Trainings For Business» на рынок T&D был построен на прочном и устойчивом плацдарме — репутации Оксаны Грабар как опытного тренера и ведущей Школы Тренеров. Наша команда уже была известна рынку, а теперь просто предстала перед клиентами и коллегами в новом статусе — в качестве самостоятельной организации. «Т»: А что приятного, положительного запомнилось в течение года? О.Г.: Таких моментов за этот год было довольно много. Приятно было сообщать клиентам о появлении нашей компании — большинство восприняли эту новость радостно, искренне поздравляли и делились напутствующими словами, за что мы очень благодарны. Положительной также стала возможность «расправить крылья» и перекроить форматы, содержание программ, которые были созданы ранее. Так, например, параллельно с выходом на рынок, мы усовершенствовали один из основных продуктов компании — Школу Тренеров. Ключевым отличием Школы является ее уникальный формат Приятно удивляли и коллеги «по цеху». В самом начале деятельности компании, одной из целей для нас стало формирование собственного экспертного образа и создание имиджа компании, которая задает тон на украинском T& «Т»: В интервью год назад мы обсуждали с Вами планы на будущее, стратегию компании на T& О.Г.: Могу отметить, мы достигли целей, которые ставили перед собой на этот первый год жизни компании. Некоторые результаты превзошли прогнозируемые, что мотивирует нас ставить планку целей выше и осваивать новые рубежи. Всего за год мы стали в один ряд с ведущими тренинговыми компаниями. Со слов наших клиентов и партнеров, «Trainings For Business» — это компания, которая имеет свое лицо, характер, принципы и занимает достойное место на рынке краткосрочного образования.
Направления, которые являются для нас приоритетными, наиболее актуальны и востребованы на рынке обучения и развития. Это менеджмент и лидерство, обучение и развитие тренеров, продажи и переговоры, личная эффективность, коммуникация, обслуживание и команда. Это те направления, в которых мы являемся практиками, действительно «исповедуем» все, что предлагаем своим клиентам. Это направления, в которых нам есть что предложить, и есть чем удивить даже искушенного заказчика. Мы не предлагаем тренинги, мы изобретаем решения задач клиента. С нами клиент инвестирует в развитие, а не тратит на обучение. Такой подход «Trainings For Business» приобретает все большую популярность на рынке, нам доверяют и нас рекомендуют! Популярна на рынке и Школа Тренеров Оксаны Грабар, которая доказала свою эффективность. На сегодня программа приобретает все большую известность не только в Украине, но и в других странах СНГ. Если говорить о цифрах, то за этот период с нами начали работать 15 новых организаций, мы заключили 3 долгосрочных договора на реализацию обучения в 2011–2012 годах, сертифицировали 28 тренеров, и в качестве самостоятельной организации мы реализовали 132 проекта. Еще одним своим достижением считаем появление надежных партнеров по организации мероприятий, по оценке персонала и качества обслуживания по методике Mystery Shopping, и по «Т»: Какие планы на будущее? Не изменилась ли стратегия? Что нового ожидать от компании? О.Г.: Прежде всего, мы нацелены на то, чтобы удерживать качество предоставляемых услуг на таком же высоком уровне. Конечно, мы продолжим развивать и совершенствовать продуктовый портфель с учетом требований рынка и времени. Так, например, уже сегодня, в связи с грядущим чемпионатом мира по футболу, мы подготовили специальные программы в стиле При сильной внутренней мотивации, продуманной стратегии и при поддержке единомышленников можно горы свернуть В ходе анализа и сравнения опыта западных специалистов и их наработок с авторскими программами тренеров компании «Trainings For Business» выяснилось, что на многие особенности качественного сервиса наши взгляды совпадают. Большая часть технологий, правил, методов и инструментов в наших программах идентичны с теми, которые рекомендуют к использованию коллеги Благодаря тщательному углублению в тему обслуживания клиентов по евростандартам, нам удалось почерпнуть свежие и полезные идеи, пополнить собственный арсенал наработками и инструментами профессионалов, работающих по всей Европе по данным методикам. Результатами этой объемной проработки стали усовершенствованные тренинговые программы, основанные на собственной практике и знаниях, а также на опыте европейских специалистов в области продаж, маркетинга, директоров по персоналу и других специалистов, напрямую или косвенно связанных с обслуживанием клиентов. Кроме того, дополнительным бонусом для организаций может стать проведение любого тренинга из данного направления на английском языке, что позволит не только лучше отработать стандарты обслуживания, но и попрактиковать оптимальные формулировки на иностранном языке. Мы заинтересованы в том, чтобы у гостей нашей страны осталось хорошее впечатление как от путешествия в Украину, так и от наших людей, украинской культуры и уровня отечественного сервиса. На наш взгляд, это сделает Украину более привлекательной для туризма, что в будущем даст возможность отечественным бизнесам увеличивать прибыль и позволит более интенсивно развивать страну в целом.
Данное предложение стало возможным благодаря недавно начатому сотрудничеству с Что касается других планов на будущее, нам очень интересен подход, при котором клиент «из одних рук» получает все необходимые услуги. Поэтому мы планируем расширять партнерство и привлекать профессионалов по узким направлениям, которые бы дополнили наш продуктовый портфель, и мы могли бы удовлетворить любой запрос клиента. Пользуясь случаем, приглашаю к партнерству профессионалов своего дела! «Т»: В чем, на Ваш взгляд, заключается успех компании на рынке? Что Вы посоветуете начинающим компаниям? О.Г.: Затрагивая тему успеха, процитирую Джозефа Аддисона, английского драматурга и политика, который говорил так: «Как добиться успеха в жизни? Если желаете добиться в жизни успеха, сделайте настойчивость своим лучшим другом, опыт — мудрым советником, осторожность — старшим братом, а надежду — Что касается правил, которыми руководствуемся мы, их всего несколько, но они дают неизменно хорошие результаты: 1. Иметь ясное видение целостной картины развития бизнеса на ближайший период и дальнейшую перспективу. 2. Понимать свои преимущества на рынке, разрабатывать привлекательные предложения, которые учитывают потребности клиентов и особенности конкурентной среды. 3. Работать в профессиональной команде вовлеченных единомышленников. 4. Меньше конкурировать, больше развиваться и создавать. 5. И, конечно же, рассчитывая на успех, не обойтись без удачи, таланта и правильного расположения звезд. «Т»: Какими принципами должна руководствоваться и какими качествами обладать команда, чтобы завоевать доверие клиентов и уважение коллег? О.Г.: Безусловно, одним из главных секретов настоящей слаженной работы и гарантом высоких результатов, выступает вышеупомянутая вовлеченность команды в общее дело, а качества, которые помогут в этом, это честность, последовательность, толерантность, самосовершенствование, вера в себя, в продукт и компанию. Сейчас тренера для реализации проекта часто выбирают по рекомендациям Важно любить то, чем ты занимаешься, жить этим и получать удовольствие. Если люди видят в работе только возможность заработка, то компанию ждет провальный и короткий путь. «Т»: Какие тенденции на T& О.Г.: на данный момент вижу несколько тенденций: 1. Курс смещается в сторону масштабных долгосрочных комплексных проектов в соответствии со стратегией развития организации. «Таблеточные» или «одноразовые» тренинги, к счастью, уходят в безвозвратное прошлое. По моим наблюдениям, организации все чаще отдают предпочтение системному подходу к обучению персонала: программы преимущественно разрабатываются в долгосрочной перспективе. Сегодня уже нет гонки за сиюминутным эффектом, теперь есть пошаговое движение к желаемым результатам. Тренинг больше не воспринимается как «волшебная палочка», а рассматривается в комплексе с другими консалтинговыми мероприятиями и решениями. 2. Упор на развитие управленцев среднего звена. Сегодня все большую популярность и востребованность приобретают комплексные модульные программы обучения и развития менеджеров. Это звено долго обходили стороной, больше внимания уделяя либо ТОПам, либо «фронтам». В результате, именно этот уровень и начал давать сбои: то мотивировать подчиненных не могут, то не мыслят в рамках стратегии 3. Увеличиваются запросы на тренинги с «сухим остатком». Учитывая долгосрочное и весьма болезненное переживание кризиса, многие компании задумались о рациональности затрат на обучение и развитие персонала через призму результатов после тренинга. На сегодня можно отчетливо проследить уход от
4. Популяризируется смешанное обучение: аудиторно + онлайн. С развитием 5. Увеличение запросов на тренинги личной эффективности. Продолжает расти спрос на данную категорию тренингов: программы по планированию, развитию эмоциональной компетентности, публичным выступлениям являются одними из наиболее востребованных на сегодня. Организации приходят к пониманию, что личная эффективность каждого сотрудника — это важнейший элемент среди других, влияющих на его результативность. Сотрудник с высоким уровнем личной эффективности даст гораздо больший «выхлоп», чем сотрудник, владеющий профессиональными навыками, но не умеющий себя организовать и спланировать свою деятельность или справиться с нахлынувшими эмоциями. В качестве тенденции можно отметить также, что сейчас тренера для реализации проекта часто выбирают по рекомендациям. На мой взгляд, это связано с большим количеством тренинговых компаний и тренеров разного «калибра». Понятно, что клиенту сложно определиться, вот и подключается «сарафанное радио». О себе можем сказать, что мы «в теме», постоянно отслеживаем изменения и колебания рынка, предвидим спрос и ожидания, предлагаем клиентам перспективные неординарные решения, неизменно контролируем качество. Мы ощущаем себя стабильной тренинговой компанией, гарантом профессионального и качественного обучения и развития персонала. «Т»: Что бы Вы пожелали своим коллегам и клиентам? О.Г.: Лето — замечательная отпускная пора, поэтому желаю всем получить удовольствие от отдыха, пополнить шкатулку воспоминаний новыми приключениями, уравновеситься и вдохновиться на новые свершения!
');
|
');
');
');
');
');
');
|
||||||
Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции. | ||||||||
← Перейти на главную страницу
![]() |
![]() "Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68, e-mail: editor@training.com.ua |
в блогах HRM.UA