Бизнес-модель как фактор успешности бизнеса

Автор: Ирина Грабовская Источник: портал Тренинги в Украине
Компания: Леге Артис

В преддверии Форума для руководителей «План Б», организатором которого является портал Training.com.ua, мы проводим блиц-интервью с нашими спикерами. Сегодня на наши вопросы отвечает Андрей Станченко, бизнес-тренер, руководитель компании «Леге Артис».

Бизнес-модель как фактор успешности бизнеса
Бизнес-модель как фактор успешности бизнеса

4 октября в Киеве пройдет Форум для руководителей "План Б". Лучшие управленческие решения 2012 года по версии Training.com.ua. Это мощная бизнес-инъекция в виде ключевых инструментов и управленческих решений для повышения эффективности бизнеса. Форум пройдет в формате 4-х параллельных потоков:

  • — управление компанией;
  • — управление продажами;
  • — управление персоналом;
  • — личная эффективность руководителя.

Андрей Станченко, бизнес-тренер и руководитель компании «Леге Артис», выступит на Форуме с мастер-классом на тему: «Описание бизнес-модели в управлении компанией».

«Т»: Андрей, с каким инструментом Вы планируете познакомить аудиторию во время своего мастер-класса?

А.С.: Будет дано наиболее простое определение бизнес-модели компании. Эффективные бизнес-модели компаний. Приведены наиболее успешные примеры. Практика будет направлена на понимание существующих бизнес-моделей самих участников.

Главный развивающий вопрос мастер-класса- «Ваши компании и вы будущего: какие бизнес-модели будете использовать?»

«Т»: В чем практическая польза данного инструмента?

А.С.: Служит для понятного всем в компании описания основных принципов работы организации. Визуализация бизнес-модели по А. Остервальдеру - один из наиболее удобных способов подачи. Участники получат в руки макеты для создания описания бизнес-моделей, будут работать над ними в течение мастер-класса и заберут их домой.

«Т»: Какие проблемы помогает решить предлагаемый инструмент?

А.С.: Осмысление бизнес-модели разными заинтересованными сторонами в организации в одной удобной форме позволяет улучшить понимание целей друг и друга, использовать очень простой инструмент для совместных совещаний, для совместного проектирования и внедрения изменений в организации.

«Т»: Какие условия необходимы для успешного внедрения данного инструмента?

А.С.: Джеффри Вин как-то сказал: «Хороший дизайн не может скрепить разваливающуюся бизнес-модель».

На мастер-классе будет представлена удобная форма описания и понимания бизнес-модели. Но без последующего анализа и совершенствования элементов реальных бизнес-моделей участников, без вовлечения в процесс остальных заинтересованных сторон в организации - процесс малоэффективен.

«Т»: Каким образом предлагаемый Вами инструмент повысит эффективность бизнеса?

А.С.: Работа с описанием бизнес-модели поможет:

  • — Найти неудовлетворенную потребность реальных людей (потребительскую ценность) - как сделал J.Bezos (amazon.com);
  • — Понять, как ее удовлетворить с выгодой для компании (доход может быть не от потребителей - Google, SKYPE, как пример, Freemium - 90% пользуются бесплатным сервисом);
  • — Сравнить новую модель с существующей и решить, что изменить (или выделить новое направление) - как сделал Николас Хайек в SMH и SWATCH.

«Т»: Что полезного, по Вашему мнению, участники конференции получат из Вашего мастер-класса?

А.С.: На мастер-классе вы получите импульс для последующего развития бизнес-модели, который является одним из доказанных факторов успеха в современном бизнесе.


Читайте также лучшие публикации раздела «Гость портала»:
Развиваем бизнес изнутри
[Консалтинговая группа "Живое Дело"]
Как оптимизировать структуру вознаграждения персонала
[TRAINING.COM.UA]
 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2018, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua