HRM.UA - Журнал HRMagazine

HRM.UA

Пресс-релизы компании «HRM.UA - Журнал HRMagazine»

08.12.2016

Глобальный T&D рынок переходит в онлайн формат. Только в прошедшем году объем e-learning достиг 107 миллиардов долларов. Причем по темпам роста Украина занимает 10 места в мире. Это весомый аргумент для того, чтобы перевести обучение в электронный формат.

05.12.2016

Старые методы обучения уже не работают, как прежде. Новое поколение быстрее, мобильнее и избирательнее, чем люди старше 35 лет. И обучение должно соответствовать их потребностям.

25.11.2016

Почему одни люди добиваются успеха, а другие — нет? Ответ на этот вопрос волнует многих, но дать его может только успешный человек, который знает, как это сделать. Если он к тому же и признанный эксперт по лидерству, то это — Радислав Гандапас.

23.11.2016

В завершении года руководители строят прогнозы на будущее. Чего ждать в мировой экономике в ближайшие годы? Как изменится мир под влиянием новых технологий, управленческих и коммуникационных инноваций? Как изменится украинский бизнес?

21.11.2016

Как люди становятся успешными? Анализируя множество историй успеха и собственный жизненный путь, Радислав Гандапас разработал алгоритмы и скрипты достижения успеха. 20 февраля все желающие смогут овладеть этими инструментами и начать строить свой путь к успеху.

18.11.2016

Как управлять сотрудниками, чтобы они были максимально эффективны? Если выбраны правильные техники и стиль управления, начинает расти эффективности каждого сотрудника. 

17.11.2016

20 февраля Радислав Гандапас проведет в Киеве новый семинар «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы».

16.11.2016

Многие руководители воспринимают отношения с сотрудниками как нечто само собой разумеющееся, неважное и малоуправляемое. И поэтому не тратят на них ни время, ни усилия. Тем не менее, тем, чем не управляет руководитель, управляет кто-то другой. Вопрос: в чьих интересах он это делает?

10.11.2016

Правильный маркетинг – это комплексная система инструментов, «мелочей» и «фишек». Их эффективность зависит не от стоимости, а от правильно подобранного комплекса. Сила мелочей в том, что их много. Если собрать побольше «фишек» и быстро внедрить их, компания получит такой эффект, какого не будет даже от внедрения дорогостоящего и длительного проекта.

07.11.2016

Каждый пятидесятый из эффективных маркетинговых инструментов – бесплатный. Это значит, что из 5000 инструментов можно выбрать и использовать около сотни бесплатно. Это пока малоизвестные инструменты, которые ничего (или практически ничего) не стоят, но приносят реальный эффект компании. Именно этим инструментам посвящен тренинга Игоря Манна «Маркетинг без бюджета».



 

ГОСТЬ ПОРТАЛА
Сергей Гевлич
[Студия "Синяя Лошадь"]



Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua