Training center "СПИКЕР/СПІКЕР"

Training

Пресс-релизы компании «Training center "СПИКЕР/СПІКЕР"»

31.08.2011

«За последнее время во время самых разных тренингов не раз возникала дискуссия о том, почему переговоры в разных сферах нашей жизни становятся жестче» — утверждает директор тренинг-центра «СПИКЕР» Наталии Лозийчук.

29.08.2011

Подготовка к новому деловому сезону в разгаре! С 1 сентября традиционно начинается серия консультаций для всех желающих участвовать в наших тренингах.

20.07.2011

… а также по актерскому мастерству, эйдетике (развитию памяти), дебатам, конфликтологии, антиманипуляции. И это без учета работы клубов СПИКЕР- «Переговорные поединки» и СПИКЕР-Дебаты.

11.07.2011

13 июля стартует вечерняя группа по курсу «Эйдетика». Всего за 4 вечера можно освоить широкий спектр приемов развития памяти. Поспешите участвовать в увлекательном и очень полезном тренинге! Дни занятий — 13, 15, 18 и 20 июля. Следующая группа — только в сентябре.

05.07.2011

Даже такие неожиданные предложения встречаются в отзывах выпускников самого интенсивного курса тренингов — «СПИКЕР-Эйдетика: 20 техник развития памяти, внимания, мышления». Практически каждый выпускник данной программы отмечает насыщенность тренинга, высокое качество обучения и тренерскую самоотдачу.

23.06.2011

18 июня тренер Янина Немая провела для слушательниц Школы «Lady First» мастер-класс, посвященный актерскому мастерству. На следующий день директору тренинг-центра «СПИКЕР» Наталии Лозийчук пришло письмо…

15.06.2011

Казалось бы, что общего между этими учреждениями? Ответ прост: только за последние дни директору тренинг-центра «СПИКЕР» Наталии Лозийчук пришлось вести… жесткие переговоры в данных организациях.

15.06.2011

Одной из тактик, часто применяемых в переговорах, является прессинг. Переговорный прессинг — такое воздействие одного переговорщика на другого, при котором прессующий добивается своего любой ценой, без учета интересов и позиций партнера.

09.06.2011

Вам знакомы эти и другие подобные нагловато-хамские фразы? «Большие» начальники, важные клиенты и представители контролирующих и проверяющих органов часто навязывают всем именно такой стиль переговоров. Хотя сказать, что это «просто фразы» не совсем верно. Нередко все это — испорченные отношения и погубленные стрессом нервные клетки. Унижение и отчаяние. Злость на себя и других…

01.06.2011

Хорошо, когда переговоры взаимовыгодны и ведутся в атмосфере доброжелательности. А, если нам нужна только победа, несмотря на активное сопротивление партнеров? А, если мы имеем весомые аргументы и можем добиться большего? А, если игнорируют наши интересы, оказывая психологическое давление и манипулируя?



 

ГОСТЬ ПОРТАЛА
Сергей Гевлич
[Студия "Синяя Лошадь"]



Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua