Бі Ті Джі

Бі

Пресс-релизы компании «Бі Ті Джі»

12.11.2009

Хороший руководитель — всегда коуч! Приходилось ли Вам слышать такое высказывание? Способность руководителя применять коучинг для работы со своими сотрудниками значительно «прибавляет ему баллов», поскольку дает возможность обучать, развивать и мотивировать персонал; формировать у сотрудников способность осознанно ставить цели и брать на себя ответственность за ее достижение; давать конструктивную обратную связь; поддерживать в реализации своего потенциала.

05.11.2009

В чем «мерило» результативности и успешности бизнес-тренера? В раскрученном бренде? Способности «зажечь» аудиторию? Очаровывающей всех харизме? На самом деле, все намного проще. Нет-нет, мы вовсе не отрицаем, что харизма и иже с ней — вещи, безусловно, важные и даже желательные. Однако же самым главным для тренера остается способность НАУЧИТЬ и встроить навыки. Тогда точно можно сказать, что клиент инвестировал в себя деньги, доверившись вам как профессионалу

02.11.2009

Именно сегодня взаимодействие между сотрудниками является одним из самых ключевых факторов успеха компании. То, насколько слаженно работают ваши люди, насколько быстро передают информацию, насколько налажены у них коммуникации, в конечном итоге определяет качество работы с клиентом. Хотя среди многих руководителей бытует миф о том, что клиент не видит разлада внутри вашей команды, что все эти «трения и перипетии» остаются «за кадром», однако, как бы вы ни старались спрятать подобные неурядицы, факт остается фактом — клиент это чувствует!

29.10.2009

Сегодня клиент стал особенно практичен. Если раньше много писали о том, что покупки делаются скорее эмоционально, в нынешние времена эмоции явно уступили место рацио. Все научились считать деньги. Особенно это явление распространяется на сферу тренингов и бизнес-консалтинга. Клиенты готовы платить только за тренинги, которые действительно принесут результаты. Поэтому сегодня особенно актуальным становится умение тренера научить, привить навык, изменить поведение.

26.10.2009

Сегодня ключевой фактор успешности предприятия — это эффективные коммуникации и командное взаимодействие сотрудников. Что необходимо знать для построения эффективной команды внутри организации? Какие навыки нужно развивать руководителям любых уровней? Как задействовать скрытые задатки талантливого сотрудника? Как выявить резервный потенциал и повысить эффективность команды?

22.10.2009

Приглашаем вас узнать все тонкости подбора персонала, а также познакомиться с использованием метапрограмм при подборе и мотивации людей в компании, на тренинге Марины Первушиной, который состоится 19—22 ноября

19.10.2009

Бывают ситуации в жизни, когда приходится применять тактику жестких переговоров. Например, если надо предотвратить какой-то скандал, или когда на кону стоит очень важное для вас дело. Надо в любом случае уметь справиться с агрессией, злостью и другими негативными эмоциями, которые вполне могут возникнуть при конфликте интересов или в стрессовых условиях. Вы будете удивлены, но есть вполне конкретные техники, которые могут помочь со всем этим справиться и позволить вам добиться своих целей даже в самых сложных условиях

15.10.2009

Как достичь более глубоких взаимоотношений с клиентами и добиться лучших результатов, повысить результативность своей работы за счет усиления навыков убеждения и влияния и получить навыки нахождения индивидуального подхода к каждому клиенту? Тренинг предназначен для того, чтобы углубить Ваши знания в эффективных коммуникациях и техниках продаж.

12.10.2009

Причин тому, что у клиентов возникают возражения и сомнения, множество: возможно, клиент хочет узнать больше о том, что ему предлагают, либо у него возникают определенные опасения, либо есть какие-то личные глубинные убеждения… список можно продолжать еще долго. 22—24 октября 2009 г. на тренинге «Работа с возражениями, сомнениями и убеждениями клиента» вы узнаете, как помочь клиенту поверить Вам — а значит, создать основу для взаимовыгодных отношений.

06.10.2009

Благодаря чему многих людей зачаровывают тренеры, у которых они проходили обучение? Главный секрет успешного тренера — незабываемая презентация себя и своей темы. Известные тренеры влияют на аудиторию и остаются в памяти, благодаря тому, что являются искусными ораторами и умеют держать себя, создавать свой уникальный образ и стиль. Приглашаем Вас на первый модуль Академии Бизнес Тренинга, посвященный развитию ораторского мастерства и навыков эффективной презентации.



 

ГОСТЬ ПОРТАЛА
[Школа инновационного образования "Rainbow]



Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua