Бі Ті Джі

Бі

Пресс-релизы компании «Бі Ті Джі»

02.11.2009

Именно сегодня взаимодействие между сотрудниками является одним из самых ключевых факторов успеха компании. То, насколько слаженно работают ваши люди, насколько быстро передают информацию, насколько налажены у них коммуникации, в конечном итоге определяет качество работы с клиентом. Хотя среди многих руководителей бытует миф о том, что клиент не видит разлада внутри вашей команды, что все эти «трения и перипетии» остаются «за кадром», однако, как бы вы ни старались спрятать подобные неурядицы, факт остается фактом — клиент это чувствует!

29.10.2009

Сегодня клиент стал особенно практичен. Если раньше много писали о том, что покупки делаются скорее эмоционально, в нынешние времена эмоции явно уступили место рацио. Все научились считать деньги. Особенно это явление распространяется на сферу тренингов и бизнес-консалтинга. Клиенты готовы платить только за тренинги, которые действительно принесут результаты. Поэтому сегодня особенно актуальным становится умение тренера научить, привить навык, изменить поведение.

26.10.2009

Сегодня ключевой фактор успешности предприятия — это эффективные коммуникации и командное взаимодействие сотрудников. Что необходимо знать для построения эффективной команды внутри организации? Какие навыки нужно развивать руководителям любых уровней? Как задействовать скрытые задатки талантливого сотрудника? Как выявить резервный потенциал и повысить эффективность команды?

22.10.2009

Приглашаем вас узнать все тонкости подбора персонала, а также познакомиться с использованием метапрограмм при подборе и мотивации людей в компании, на тренинге Марины Первушиной, который состоится 19—22 ноября

19.10.2009

Бывают ситуации в жизни, когда приходится применять тактику жестких переговоров. Например, если надо предотвратить какой-то скандал, или когда на кону стоит очень важное для вас дело. Надо в любом случае уметь справиться с агрессией, злостью и другими негативными эмоциями, которые вполне могут возникнуть при конфликте интересов или в стрессовых условиях. Вы будете удивлены, но есть вполне конкретные техники, которые могут помочь со всем этим справиться и позволить вам добиться своих целей даже в самых сложных условиях

15.10.2009

Как достичь более глубоких взаимоотношений с клиентами и добиться лучших результатов, повысить результативность своей работы за счет усиления навыков убеждения и влияния и получить навыки нахождения индивидуального подхода к каждому клиенту? Тренинг предназначен для того, чтобы углубить Ваши знания в эффективных коммуникациях и техниках продаж.

12.10.2009

Причин тому, что у клиентов возникают возражения и сомнения, множество: возможно, клиент хочет узнать больше о том, что ему предлагают, либо у него возникают определенные опасения, либо есть какие-то личные глубинные убеждения… список можно продолжать еще долго. 22—24 октября 2009 г. на тренинге «Работа с возражениями, сомнениями и убеждениями клиента» вы узнаете, как помочь клиенту поверить Вам — а значит, создать основу для взаимовыгодных отношений.

06.10.2009

Благодаря чему многих людей зачаровывают тренеры, у которых они проходили обучение? Главный секрет успешного тренера — незабываемая презентация себя и своей темы. Известные тренеры влияют на аудиторию и остаются в памяти, благодаря тому, что являются искусными ораторами и умеют держать себя, создавать свой уникальный образ и стиль. Приглашаем Вас на первый модуль Академии Бизнес Тренинга, посвященный развитию ораторского мастерства и навыков эффективной презентации.

30.09.2009

16—18 октября состоится тренинг для руководителей и собственников компаний «Формирование высокоэффективной команды». В рамках тренинга Вы получите знания и навыки формирования и развития команды, эффективного взаимодействия в команде, проведения эффективного командного совещания, разработки и принятия управленческих решений в команде, совершенствования бизнес-процессов и технологий с помощью командной работы, выявления и решения проблем и конфликтов в команде.

29.09.2009

29 сентября в клубе «5 элемент» состоялся бизнес-завтрак для топ-менеджмента на тему «Стратегия Голубого океана: ловись, идея, большая и маленькая». Бизнес-завтраки, которые проходят ежемесячно, уже стали доброй традицией для нас и наших клиентов. Популярность бизнес-завтраков обусловлена сочетанием непринужденной атмосферы и делового разговора, возможностью почерпнуть много свежих идей за короткое время.



 

ГОСТЬ ПОРТАЛА
Володимир Коливай
[Andante, бізнес-майстерня]



Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua