Бі Ті Джі

Бі

Пресс-релизы компании «Бі Ті Джі»

27.09.2010

16 сентября состоялся бизнес-завтрак для топ — менеджмента «Идеальное убийство себя на работе». Ведущая тренер — Виктория Коваль поделилась с участниками собственным опытом работы с выгоранием как из бизнес-практики, так и из психологии.

23.09.2010

17—19 сентября состоялся тренинг Оксаны Ворониной «Управление сценарием жестких переговоров», который является составляющим модулем системной программы развития руководителей «Профессиональный менеджер». Уникальность тренинга в том, что его участники осваивали техники жестких переговоров с целью вовремя их распознать, предотвратить и перевести в стратегию «выиграть — выиграть».

20.09.2010

Профессия HR-а или специалиста по управлению персонала относительно молодая, и в то же время достаточно популярная и востребованная. Руководители хотят видеть в специалисте по управлению персонала своего бизнес-партнера, профессионального советника и надежного помощника.

16.09.2010

Не секрет, что успешный имидж — это процесс не одного дня и дело рук не одного человека. Над созданием имиджа звезд шоу-бизнеса трудится целая команда стилистов, визажистов, дизайнеров. Процесс создания корпоративного имиджа компании — это, по сути, то же самое. Как вы уже догадались, речь пойдет о роли корпоративной культуры в организации.

09.09.2010

Мотивация — одно из самых сложных и важных явлений, находящееся в основе всех бизнес процессов и человеческой деятельности в целом. Это то, что дает нам силы идти вперед, повышать свою эффективность, разрабатывать новые методики и подходы в производстве тех или иных товаров и услуг.

30.08.2010

Специалисты в сфере HR постоянно работают с самым ценным ресурсом компании — с персоналом. В продвинутых организациях HR-менеджеры выполняют функцию помощника руководителя, имеют широкий спектр задач и компетенций. Как никто другой представители этой профессии подвержены «эмоциональному выгоранию». И поскольку именно специалисты в области управления персоналом зачастую задают общий тон и настроение в организации, то burn-out у HR-ов выгоднее предупредить, чем потом бороться с его последствиями.

26.08.2010

Сейчас вообще без лишней скромности можно утверждать, что опытные переговорщики и коммуникаторы правят миром. Каждый стремиться быть причастным к принятию решения, каждый преследует свои интересы. Поэтому все чаще людям с разными интересами приходится прибегать к переговорам. Как мы видим, переговоры встречаются в нашей жизни ежедневно и, при этом, вести их правильно могут далеко не многие. А кто может быть хорошим «переговорщиком»? Каждый из нас может быть отличным переговорщиком, совместив врожденные навыки говорить и договариваться с современными методиками обучения мастерству переговоров.

20.08.2010

Умение продавать — это искусство, которому надо учиться, а затем практиковать, отшлифовывать, как грани алмаза. Когда мы говорим «уметь продавать», мы подразумеваем, множество личностных качеств — таких как коммуникабельность, умение вовлекать своими идеями, умение подать выгоды на «блюдечке с синей каемочкой», умение убеждать и дарить позитивные эмоции, умение слушать и слышать, понимать потребности и ценности другого человека. Эти навыки полезны во всех сферах жизни. Именно они в комплексе с опытом позволяют достичь больших успехов.

12.08.2010

Тренинги для персонала следует рассматривать как выгодные инвестиции и работу на результат. И то, что сегодня может показаться Вам как руководителю слишком большими инвестициями, в будущем окажется мощным инструментом для достижения целей и миссии компании. Поможет команде находить новые ресурсы и возможности в условиях быстрых изменений и развивающегося рынка. Начинайте создавать успешную команду сегодня, чтоб быть уверенным в завтрашнем дне.

02.08.2010

Кто такой стратегический HR-менеджер? Это человек, который может и должен влиять на достижение компанией высоких результатов во всех сферах — от получения прибыли до удовлетворенности сотрудников и создания имиджа «идеального работодателя». Выбирая HR-Школу Baltic Training Group, Вы дарите себе возможность раскрыть всю силу самого важного ресурса своей компании — своих сотрудников



 

ГОСТЬ ПОРТАЛА
Володимир Коливай
[Andante, бізнес-майстерня]



Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua