OLEROM

OLEROM

Пресс-релизы компании «OLEROM»

11.02.2013

Во время работы на тренинге рассматриваются и отрабатываются практические аспекты коммуникации во время собраний, презентаций, семинаров, выставок и конференций. С участниками обсуждаются и отрабатываются способы подачи информации, эмоционального воздействия на аудиторию, влияния на позицию слушателей.

07.02.2013

Посещение семинара, станет эффективной инвестицией в развитие Вашего бизнеса. Исключив воровство, откаты и безделье персонала, Вы высвободите колоссальные деньги и вдохнете новую жизнь в свое дело!

04.02.2013

Вы — производитель или дистрибутор и вы уже ставите или планируете поставлять продукцию в сети. Сейчас Вам предстоят «годовые» переговоры с сетевым ритейлом. И вы вполне обоснованно предполагаете, что вас «отожмут по полной». Это неизбежно, как холод зимой — рано или поздно, но «отожмут» и никакие стратегии win-win с ними не работают. А вам надеяться на победу в этих боях — как русским стать чемпионами мира по футболу. В чем же главная причина того, что сети «отжимают» по полной?

24.01.2013

Ошибки в жизни — неизбежны, но хорошо построенная игра позволяет учиться на них за меньшую плату.

21.01.2013

Ошибки в жизни — неизбежны, но хорошо построенная игра позволяет учиться на них за меньшую плату.

17.01.2013

Ошибки в жизни — неизбежны, но хорошо построенная игра позволяет учиться на них за меньшую плату.

14.01.2013

Почему собака машет хвостом? Потому что она умнее, чем ее хвост. Если бы хвост был умнее, он бы махал собакой

10.01.2013

Задача данного курса предоставить участникам весь объем необходимых знаний о финансовом учете, методах управления затратами и важнейших финансовых показателях. В условиях кризиса и неблагоприятной рыночной среды эффективное управление финансами, сокращение затрат и контроль основных финансовых показателей «здоровья» бизнеса выходят на первое мест по важности и срочности для каждого собственника и руководителя компаний.

24.12.2012

John Tschohl американский специалист в области культуры сервиса «Первоклассный сервис, как конкурентное преимущество». Джон Шоул — уникальный тренер, обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

20.12.2012

Задача данного курса предоставить участникам весь объем необходимых знаний о финансовом учете, методах управления затратами и важнейших финансовых показателях. В условиях кризиса и неблагоприятной рыночной среды эффективное управление финансами, сокращение затрат и контроль основных финансовых показателей «здоровья» бизнеса выходят на первое мест по важности и срочности для каждого собственника и руководителя компаний.



 

ГОСТЬ ПОРТАЛА
Сергей Гевлич
[Студия "Синяя Лошадь"]



Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua