OLEROM

OLEROM

Пресс-релизы компании «OLEROM»

14.01.2013

Почему собака машет хвостом? Потому что она умнее, чем ее хвост. Если бы хвост был умнее, он бы махал собакой

10.01.2013

Задача данного курса предоставить участникам весь объем необходимых знаний о финансовом учете, методах управления затратами и важнейших финансовых показателях. В условиях кризиса и неблагоприятной рыночной среды эффективное управление финансами, сокращение затрат и контроль основных финансовых показателей «здоровья» бизнеса выходят на первое мест по важности и срочности для каждого собственника и руководителя компаний.

24.12.2012

John Tschohl американский специалист в области культуры сервиса «Первоклассный сервис, как конкурентное преимущество». Джон Шоул — уникальный тренер, обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

20.12.2012

Задача данного курса предоставить участникам весь объем необходимых знаний о финансовом учете, методах управления затратами и важнейших финансовых показателях. В условиях кризиса и неблагоприятной рыночной среды эффективное управление финансами, сокращение затрат и контроль основных финансовых показателей «здоровья» бизнеса выходят на первое мест по важности и срочности для каждого собственника и руководителя компаний.

13.12.2012

Системное моделирование — метод, позволяющий за один сеанс найти пути решения проблемы. Разработан группой «Мастер» под руководством А.Зелинского (г. Запорожье). На современном этапе метод активно развивается, интегрируя в себя различные психотерапевтические направления и техники (НЛП, эриксоновский гипноз, символдрама и др.). В основе метода системного моделирования — феноменологический подход Б.Хеллингера, его метод семейных расстановок.

10.12.2012

Джон Шоул — уникальный тренер, обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

06.12.2012

Так принято, что «бок о бок» со сложными управленческими задачами и масштабными проектами всегда идут большие нагрузки, сверхнапряжение, стресс. Масштаб тревог пропорционален масштабу задач. И поэтому кажется, что эмоциональное напряжение и стрессы неизбежны… Но это не так. Своим эмоциональным состоянием можно и нужно управлять! Мы можем быть хозяевами своих эмоций, своего настроения, своей энергетики. Более того, мы можем управлять не только своими состояниями, но и эмоциональным состоянием других людей. Это вдохновляет!

03.12.2012

Джон Шоул — уникальный тренер, обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

29.11.2012

Так принято, что «бок о бок» со сложными управленческими задачами и масштабными проектами всегда идут большие нагрузки, сверхнапряжение, стресс. Масштаб тревог пропорционален масштабу задач. И поэтому кажется, что эмоциональное напряжение и стрессы неизбежны…

26.11.2012

Для тех, кто достиг высшего уровня в карьере и готов двигаться дальше. Семинар для высших руководителей компаний и корпораций, желающих расширить круг своих полномочий и получить от этого максимальный результат.



 

ГОСТЬ ПОРТАЛА
Володимир Коливай
[Andante, бізнес-майстерня]



Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2017, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua