Международная Консалтинговая Группа Аллы Заднепровской "Живое Дело"

Международная

Пресс-релизы компании «Международная Консалтинговая Группа Аллы Заднепровской "Живое Дело"»

12.08.2010

Современная женщина должна успевать все: успешная карьера, обустройство быта, счастливый муж, воспитание детей, а ведь так хочется иногда быть просто Женщиной… И быть счастливой…

27.07.2010

«Чтобы быть Лидером в своей команде, нужно нести ответственность за развитие людей», — в один голос согласились тим-лидеры компании Globalbilgi на тренинге «Лидерство и коучинг», который проводила Алены Сысоевой бизнес-тренер КГ «Живое Дело» 7—10 июля.

22.07.2010

Все смешалось в КГ «Живое Дело»: волнение, радость, слезы, взлеты, падения, новые возможности и поиск себя. Причины таких разноплановых эмоций — сертификация ШКТ 2009–2010, которая состоялась 21—22 июня 2010 г.

17.06.2010

Подготовка к сертификации участников Школы Корпоративных Тренеров 2009–2010 вышла на финишную прямую. Уже совсем скоро, 21—22 июня, наши выпускники станут сертифицированными тренерами и смело понесут «свет обучения» в массы.

14.06.2010

Полным ходом идет подготовка ко встрече Клуба Корпоративных Тренеров. Присланные Вами темы докладов и активность в регистрации подтверждают актуальность заявленной темы встречи.

10.06.2010

Продолжается регистрация участников на Профессиональный Клуб Коучей, который состоится 17 июня в 18.30 по адресу: ст.м. Минская, ул. М.Тимошенка 13, а, офис КГ «Живое Дело».

07.06.2010

Рады Вам сообщить, что очередная встреча Клуба Тренеров состоится 29 июня. Приглашаем всех желающих стать ее участниками.

14.04.2010

Как сказал Томас Леонард: «Хорошие коучи — это прежде всего хорошие люди». Как это осуществляется на практике?

12.04.2010

Как продавать, когда покупают мало и дешево — вопрос, наболевший для многих.
Еще полтора года назад продавцу было достаточно качественно выяснить потребности клиента, пользуясь пресловутой «воронкой продаж», чтобы сделка была у него «в кармане». А сегодня, чтобы осуществить продажу, продавцу необходимо сначала сформировать потребности клиента, что требует абсолютно других технологий.

01.04.2010

«Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу», — так можно сказать о ком угодно, только не о коуче. Ведь коуч — внимательно слушает, мастерски задает вопросы, изредка говорит и виртуозно держит паузу.



 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2018, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua