Продажи

 → Управление отношениями с клиентами (CRM)

— Технологии продаж [27] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [12]
— Управление отделом продаж [7] — Продажи в рознице [8]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [6] — Сервис, Послепродажное обслуживание [10]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [15] — Работа с дилерами и дистрибуторами [2]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по управлению отношениями с клиентами (CRM)

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

Завтра в: 11:00
22 января 2019
Киев
[тренинг]  

Ключевые темы: корпоративные стандарты обслуживания, коммуникативные навыки в сервисе, лояльность клиента, создание доверия, трудные клиенты, преодоление возражений, избежание синдрома выгорания, методы работы с внутренним состоянием и др.

3250 грн.

11:00
23 января 2019
Киев
[тренинг]  

В результате обучения вы: Овладеете 21-й техникой активных продаж; будете способны провести эффективную презентацию продукта на языке уникальных конкурентных отличий; узнаете, как сформировать потребность клиента в сотрудничестве/покупке; сможете эффективно проводить переговоры с трудными клиентами; отработаете на практике ключевые фишки ведения переговоров в продажах.

3250 грн.

24 — 25 января 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.

3760 грн.

11:00
4 февраля 2019
Киев
[тренинг]  

Что делать, если возникла конфликтная (или нестандартная) ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге.

3100 грн.

11:00
15 февраля 2019
Киев
[тренинг]  

Неважно, какой товар, или услугу Вы продаете - сложный или простой, дорогой или дешевый. Данный бизнес-тренинг по продажам покажет, что решающим фактором является не товар или цена, а структура принятия решения о покупке в компании клиента и ваше умение управлять данным процессом.

2900 грн.

11:00
15 февраля 2019
Киев
[тренинг]  

Обслуживание клиентов: Четыре уровня обслуживания клиентов; Сервисный менеджмент; Технологии управления клиентским опытом; Построение сервиса в точках контакт; Модель 4 Gap; Принципы работы с клиентами в европейских и мировых компаниях; Кредо, девиз, шаги обслуживания, бейсики и другие инструменты стандартизации сервиса и упрочения сервисной культуры; Стандартизация сервиса. Корпоративные стандарты.

2700 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua