Продажи

 → Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры

— Технологии продаж [27] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [12]
— Управление отделом продаж [7] — Продажи в рознице [8]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [6] — Сервис, Послепродажное обслуживание [10]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [15] — Работа с дилерами и дистрибуторами [2]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по телефонным продажам, телемаркетингу, колл-центрам

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

22 января 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как планирование телемаркетинговых кампаний, составление и отработка речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, работа с сопротивлениями и возражениями клиентов и др.

2180 грн.

23 января 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

2480 грн.

24 января 2019
Киев
[тренинг]   Пелих Юлия
2500 грн.

24 — 25 января 2019
Киев
[тренинг]   Остапчук Игорь
3500 грн.

25 января 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

1960 грн.

26 января 2019
Киев
[тренинг]   Котанкин Олег
2500 грн.

27 января 2019
Киев
[тренинг]   Остапчук Игорь
2500 грн.

28 января 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Навыки телефонного общения, такие как установление контакта, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

2380 грн.

11:00
31 января 2019
Киев
[тренинг]  

Подготовка к продажам. Факторы, влияющие на продуктивность холодного звонка. Мотивация и необходимые качества. Роль самооценки и самомотивации. Личность менеджера по продажам как основной фактор успеха. Роль положительного настроя. Знание продукта.

2900 грн.

31 января 2019
Киев
[тренинг]   Пелих Юлия
2500 грн.

2 февраля 2019
Киев
[тренинг]   Котанкин Олег
2500 грн.

11:00
4 февраля 2019
Киев
[тренинг]  

Управление колл-центром. Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы. Основы формирования и организация работы групп телеоператоров. Основы построения структуры подразделений в ТМ. Формы оценки качества работы, анализа, планирования работы сотрудников.Правила эффективной коммуникации. Формы материальной и нематериальной мотивации сотрудников. Формы анализа и контроля работы сотрудников.

4000 грн.
- 15%

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua