тренинг
Код программы: 24848

Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать

Город:
Киев
Адрес:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты:
6 декабря 2018
Компания-организатор:
Даты проведения:
29 декабря 2018
начало в: 11:00
31 января 2019
начало в: 11:00
21 февраля 2019
начало в: 11:00
11 марта 2019
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 1 дн.
Стоимость участия:
3650 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29
(044) 236-17-71
(050) 403-00-66
При общении назовите код программы: 24848
Отметить результат звонка?

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг

"Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать"

Программа тренинга «Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать»

Деловая этика во внутренних коммуникациях

Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания

  1. — Этические принципы общения. Основы бизнес-этикета
  2. — Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях
  3. — Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? Навыки персонального брендирования. Технология Тома Питерса
  4. — Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев»
  5. — Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами
  6. — Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
  7. — Начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие
  8. — Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения

Практикумы:

  1. — Опыт коммуникаций в жизненных ситуациях: дома и в общественных зонах&
  2. — Анализ успешных самопрезентаций и контакта в коммуникациях
  3. — Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления

Как организовать диалог и донести информацию?

Навыки убеждения и аргументации

  1. — Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, коммуникации в режиме диалога, общение по телефону и интернету
  2. — Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность
  3. — Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
  4. — Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения
  5. — Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение
  6. — Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?

Практикумы:

  1. — Коммуникации в жизненных ситуациях: навыки аргументации и убеждения
  2. — Успешные ситуации аргументации и убеждения в общении
  3. — Трудности аргументации и убеждения. Внутренние и внешние причины: как их преодолеть?

Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями

  1. — Когда не возражают: это хорошо или плохо?
  2. — Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
  3. — Возражение — это особый вопрос
  4. — Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
  5. — Сигналы возражений
  6. — Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать
  7. — Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
  8. — Причины истинных и ложных возражений
  9. — Потребности критиков, которые всегда возражают
  10. — Предупреждение, профилактика возражений
  11. — Техника работы с истинными и ложными возражениями
  12. — Анализ и накопление опыта работы с возражениями
  13. — Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?

Практикумы:

  1. — Коммуникации в жизненных ситуациях: как мы работаем с возражениями дома и в общественной зоне?
  2. — Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении
  3. — Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить?

Управление конфликтами в коммуникациях

  1. — Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
  2. — Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
  3. — Динамика конфликтной ситуации
  4. — Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
  5. — Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
  6. — Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?
  7. — Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания
  8. — Техники медиации в конфликтной ситуации. Как встать на позицию другого и посмотреть на ситуацию со стороны

Практикумы:

  1. — Коммуникации в жизненных ситуациях: как правильно управлять конфликтом дома и в общественной зоне?
  2. — Успешные ситуации управления конфликтами в общении
  3. — Когда не получилось перевести разрушительный конфликт в продуктивный. Почему не получилось, что нужно улучшить?

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2018, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua