тренинг
Код программы: 23973

Эффективное взаимодействие со сложными клиентами

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «УкрТренинг, учебный центр». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

Личная эффективность →  КонфликтологияПсихология, НЛП
Продажи →  Технологии продаж
Город:
Киев
Адрес:
ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта"
Предыдущие даты:
29 марта 2019
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2180 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга — скидка 5%

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38
(067) 214-80-14
(095) 362-45-66
При общении назовите код программы: 23973
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов, специалисты контакт-центров и др.

Цель тренинга

Задачи тренинга: освоить навыки необходимые при работе с возражениями, претензиями и жалобами клиентов; овладеть приемами работы с различными типами сложных клиентов; научиться управлять собственным состоянием в конфликтной ситуации; ознакомиться с моделями поведения в типичных конфликтных ситуациях.

Программа тренинга «Эффективное взаимодействие со сложными клиентами»

1. Причины возникновения конфликтов при работе с клиентами

1.1. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания

1.2. Источники ожиданий клиента, уровни ожиданий клиента

1.3. Типы конфликтов

1.4. Причины возникновения сложных ситуаций на этапе консультирования клиента. Правила консультирования

1.5. Различие между конфликтной ситуацией и конфликтной личностью

2. Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях

2.1. Расстроенный

2.2. Медлительный

2.3. Нетерпеливый

2.4. Чрезмерно разговорчивый

2.5. Клиент, демонстрирующий превосходство

2.6.Скандалящий

2.7. Проявление грубости со стороны клиента

3. Виды конфликтных ситуаций в работе с клиентами

3.1. Обоснованные возражения и требования клиента

3.2. Необоснованные требования

3.3.Всплеск эмоций и способы их контроля

3.4. Сообщение негативной информации клиенту

3.5. Корректный отказ клиенту

3.6. Поведение клиента, противоречащее общепринятым нормам

3.7. Ненормативная лексика, оскорбления в адрес сотрудника или организации

3.8. Поведение сотрудника в стандартных ситуациях

4.Техника управления конфликтной ситуацией

4.1.Конфликтогены. Динамика развития конфликта

4.2. Алгоритм действия в конфликтной ситуации

4.3. Запрещенные действия в конфликтной ситуации

4.4.Управление собственным состоянием

5. Решение конфликтных ситуаций с различными типами клиентов

5.1. Дилетант

5.2. Провокатор

5.3. Экзаменатор

5.4. Профессионал

6. Стрессоустойчивость как профессионально важное качество при работе с клиентами.

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 8 акад.часов. Начало в 10.00, окончание в 16.45.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: «Площадь Льва Толстого», «Хрещатик».

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

Отзывы участников предыдущих тренингов:

  • «Все очень понравилось, тренинг интересный» (Людмила, Киев)
  • «Дуже хороший тренер, приємна атмосфера» (Артем, Луцьк)
  • «Інформативно, доступно, комфортно, у дружній компанії» (Олена, Львів)
  • «Было очень интересно и познавательно» (Эльвина, Киев)
  • «Все понравилось, отлично» (Юрий, Киев)
  • «Я рада, що знайшла цей тренінг» (Мар’яна, Тернопіль)
  • «Огромное спасибо за тренинг. Получила достаточно новой информации для решения конфликтных ситуаций» (Инна, Винница)
  • «Интересно и познавательно» (Оксана, Киев)
  • «Спасибо за полученную информацию, которую можно применить на практике» (Ксения, Киев)
  • «Тренинг нужный, очень ценный. Информация подана очень качественно» (Елена, Киев)
  • «Полезно, доступно, понятно, комфортно» (Рита, Киев)
  • «Все отлично, живая, нормальная работа» (Александр, Николаев)
  • «Спасибо, все очень понравилось!» (Инна, Николаев)
  • «Большое спасибо, все понравилось. Главное доступно и понятно» (Юрий, Николаев)

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua