Продажи  → Все мероприятия
— Технологии продаж [33] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [15]
— Управление отделом продаж [9] — Продажи в рознице [8]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [6] — Сервис, Послепродажное обслуживание [9]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [19] — Работа с дилерами и дистрибуторами [2]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по продажам

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

12 — 13 апреля 2019
Киев
[тренинг]   Левчишина Виталина
3700 грн.

12 апреля 2019
Киев
[тренинг]   Дегтярева Наталья
2500 грн.

18 апреля 2019
Киев
[тренинг]   Дегтярева Наталья
2500 грн.

24 апреля 2019
Киев
[тренинг]   Немировский Игорь, Старожукова Инна
4000 грн.

Завтра в: 11:00
21 марта 2019
Киев
[тренинг]  

Управление колл-центром. Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы. Основы формирования и организация работы групп телеоператоров. Основы построения структуры подразделений в ТМ. Формы оценки качества работы, анализа, планирования работы сотрудников.Правила эффективной коммуникации. Формы материальной и нематериальной мотивации сотрудников. Формы анализа и контроля работы сотрудников.

4000 грн.

21 — 22 марта 2019
Киев
[тренинг-семинар]   Ткаченко Геннадий
11900 грн.

21 марта 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как планирование телемаркетинговых кампаний, составление и отработка речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, работа с сопротивлениями и возражениями клиентов и др.

2380 грн.

21 — 22 марта 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, таких умений как: установление эффективных коммуникаций, привлечение и удержание клиентов, овладение техникой продажи, предоставление консультации клиентам, умение работать с жалобами клиента и др.

3760 грн.

21 марта 2019
Киев
[мастер-класс]  
BSK

21 марта расскажем, как избежать ситуаций с потерей клиентов, а именно как привязать клиента к вашей компании, а не к менеджерам по продажам.

150 грн.

22 марта 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

1960 грн.

11:00
22 марта 2019
Киев
[тренинг]  

Неважно, какой товар, или услугу Вы продаете - сложный или простой, дорогой или дешевый. Данный бизнес-тренинг по продажам покажет, что решающим фактором является не товар или цена, а структура принятия решения о покупке в компании клиента и ваше умение управлять данным процессом.

2900 грн.

11:00
22 марта 2019
Киев
[тренинг]  

Участники смогут расширить арсенал своих приемов и методик, научатся определять конкретную конечную цель и станут к ней активно двигаться. В составе курса для менеджеров по продажам будут затронуты такие моменты, как: принципы успешных продаж; техники продаж; методы длинных и сложных продаж и др.

1750 грн.

22 марта 2019
Киев
[тренинг]   Пелих Юлия
2500 грн.

23 — 24 марта 2019
Киев
[тренинг]   Сирош Александра
3700 грн.

23 — 24 марта 2019
Киев
[тренинг]   Остапчук Игорь
3500 грн.

23 марта — 6 июля 2019
Киев
[учебный курс]   Сиукаева Елена, Бедык Александр, Нагорный Эльдар
BSK

«Образование - это то, что остается, когда все выученное забыто». Беррес Скиннер.

21900 грн.

25 марта 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Навыки телефонного общения, такие как установление контакта, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

2380 грн.

25 марта 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Процесс успешной продажи состоит из 5 последовательных этапов. Поэтому сотрудники, которые работают с клиентами, должны владеть специальными навыками: устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на возражения клиентов и завершить продажу. 

2380 грн.

25 — 26 марта 2019
Киев
[тренинг]   Пелих Юлия
3950 грн.

18:30
27 марта — 22 мая 2019
Одесса
[учебный курс]   Сокуренко Игорь
6900 грн.

27 марта 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

2480 грн.

27 — 28 марта 2019
Киев
[тренинг]   Пелих Юлия
3950 грн.

11:00
28 марта 2019
Киев
[тренинг]  

Ключевые темы: корпоративные стандарты обслуживания, коммуникативные навыки в сервисе, лояльность клиента, создание доверия, трудные клиенты, преодоление возражений, избежание синдрома выгорания, методы работы с внутренним состоянием и др.

3250 грн.

28 марта 2019
Киев
[тренинг]   Пелих Юлия
2500 грн.

29 марта 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг направлен на формирование навыков работы с клиентами в сложных, нестандартных ситуациях.

2180 грн.

29 — 30 марта 2019
Одесса
[тренинг]   Сокуренко Игорь
2200 грн.

30 — 31 марта 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.

3760 грн.

30 — 31 марта 2019
Киев
[тренинг]   Сирош Александра
3900 грн.

30 марта 2019
Киев
[тренинг]   Котанкин Олег
2500 грн.

31 марта 2019
Киев
[тренинг]   Котанкин Олег
2500 грн.

1 апреля 2019
Киев
[тренинг]   Гударенко Елена
2200 грн.

11:00
1 апреля 2019
Киев
[тренинг]  

Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах. Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.

3100 грн.

2 апреля 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования ключевых умений по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных, делегирование полномочий, эффективное планирование времени и пр..

2380 грн.

4 — 5 апреля 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг направлен на формирование навыков работы со сложными клиентами в конфликтных ситуациях при непосредственном, личном общении и в ходе телефонных переговоров.

3980 грн.

6 — 7 апреля 2019
Киев
[тренинг]   Остапчук Игорь
3500 грн.

09:30
7 — 21 апреля 2019
Киев
[тренинг]   Лозийчук Наталия

Самые эффективные приемы ведения разных видов переговоров. Проверенная временем и практикой классика, а также новейший инструментарий. Практика — 75%. Особый акцент — на технологиях управления жесткими, антиманипуляционными переговорами.  

8000 грн.

10 апреля 2019
Киев
[тренинг]   Гударенко Елена
2200 грн.

11:00
10 апреля 2019
Киев
[тренинг]  

Основная идея программы: рассмотрены два ключевых момента в работе розничного предприятия: ассортимент и персонал. Как формируется ассортимент и что важно для успешной работы магазина, как подбирать персонал и правильно его мотивировать — на эти вопросы будут даны подробные ответы в ходе двухдневного семинара. Ключевые факторы оценки работы магазина — средний чек, коэффициент конверсии, эффективность выкладки, успешность (и нужность) проведения рекламной кампании.

4000 грн.

11 — 12 апреля 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматривается полный цикл продажи в сегменте B2B. Задачей тренинга является формирование у сотрудников подразделений продаж умений устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на различные возражения клиентов и завершить продажу.

3980 грн.

18:30
11 апреля 2019
Одесса
[мастер-класс]   Сокуренко Игорь

Только реально действующие технологии для тех, кому приходится регулярно отстаивать свои интересы в переговорах с партнерами, заказчиками, начальством или чиновниками. 

200 грн.

12 — 13 апреля 2019
Киев
[тренинг]   Левчишина Виталина

В продажах внутренний настрой настолько же важен, как и в профессиональном спорте. Побеждает тот, кто не сомневается в своей победе. Именно поэтому нужно ревностно оберегать свой настрой от любых диверсий. Судьбу продажи решает ваше отношение, а не отношение клиентов. Готовы включиться? Прокачать себя и свой отдел продаж? Тогда – в бой!

3700 грн.

12 апреля 2019
Киев
[тренинг]   Дегтярева Наталья

Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

2500 грн.

18:30
15 апреля 2019
Одесса
[мастер-класс]  
200 грн.

11:00
15 — 16 апреля 2019
Киев
[тренинг]  

Идеология сервиса: Услуга и сервис. Основы высококлассного сервиса; Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP; Миссия компании, оказывающей клиентский сервис; Понятие внутреннего клиента в компании. Связь качества сервиса и управления внутренними клиентскими отношениями. Практикум — декомпозиция миссии компании до тактических действий по управлению сервисом.

5950 грн.

18:30
16 апреля — 11 июня 2019
Одесса
[учебный курс]   Сокуренко Игорь, Самсонова Елена
7000 грн.

17 апреля — 17 июля 2019
[online-курс]   Ткаченко Геннадий
17550 грн.

10:00
18 — 19 апреля 2019
Киев
[тренинг-семинар]   Шинкарук Артем

Хорошо подходит для компаний, где продавцам приходиться искать новых клиентов, делать «холодные звонки», проходить секретаря, выходить на ЛПР и вести переговоры по цене, условиям, скидкам и проводить встречи.

3400 грн.

18 апреля 2019
Киев
[тренинг]   Дегтярева Наталья

Семинар пройдет в интерактивном режиме, с использованием  интересных практических примеров. Для повышения эффективности работы участникам семинара рекомендуется заранее направить организатору перечень интересующих вопросов, проблем, а также обозначить сферу деятельности организации, делегирующей участника.

2500 грн.

11:00
18 апреля 2019
Киев
[тренинг]  

Что делать, если возникла конфликтная (или нестандартная) ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге.

3100 грн.

16:00
22 апреля — 23 мая 2019
[online-курс]   Шинкарук Артем

Хотите узнать, как уводить клиентов у конкурентов и продавать без скидок? После обучения Вы сможете зарабатывать больше денег, выполнять и перевыполнять планы продаж.

6500 грн.

22 апреля — 22 мая 2019
Киев
[учебный курс]   Завалкевич Леонард
3500 грн.

23 апреля 2019
Киев
[мастер-класс]   Завалкевич Леонард, Маковский Станислав
200 грн.

23 — 24 апреля 2019
Киев
[тренинг-семинар]   Ткаченко Геннадий
9500 грн.

24 апреля 2019
Киев
[тренинг]   Немировский Игорь, Старожукова Инна

ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – максимально полное и доступное разъяснение вопросов, открывающее мир финансов и бюджетов для владельцев бизнеса.

4000 грн.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua