мастер-класс
Код программы: 18502

Внутренний PR обучения в компании

Управление персоналом →  Обучение и развитие персонала
Компания-организатор:
Тренеры:
Связанные мероприятия:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 18502
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория мастер-класса

  • — корпоративные тренеры
  • — руководители учебных центров
  • — специалисты по управлению персоналом

Цель мастер-класса

  • — "Продавать" внутри компании свои тренинги;
  • — быть интересным и запоминающимся для участников;
  • — вызывать желание к обучению!

Программа мастер-класса «Внутренний PR обучения в компании»

До 80% обучения сотрудники проходят принудительно, а не потому что они хотят чему-то научиться. Результат обучения зависит именно от желания учиться! Как сделать так, чтобы участник страстно желал пройти тренинг еще до его начала? Что делать корпоративному тренеру "до" и "после" тренинга? Каким образом вызывать эмоции и интерес на тренинге? Как улучшить "точки контакта" с группой? Каким участникам уделять больше внимания? Как работает тренерский копирайтинг? Как преодолеть внутренние ограничения и стать интереснее для своих участников? Как за меньшее время, принести больший результат для компании? - об этом и многом другом на мастер-классе.

Тренер на "брачном рынке"

  • — что нужно сделать, чтобы стать экспертом
  • — "Вивьен Вестуд, Франко Москино или Александр Маккуин"- что общего у дизайнеров с тренерами?
  • — первый закон маркетинга для тренера
  • — ток-шоу и мой путь "от ужасного к великому"
  • — кто ваш наставник или принцип паровоза
  • — социальные сети - "да" или "нет"? а может "как"?
  • — личный видео-канал, что там показывать
  • — "век меня помнить будете" или участие в конференциях

"Прелюдия" или PR "до" тренинга

  • — как начать зарабатывать статус на организации обучения
  • — кого отбирать в группу тренинга: отстающих? лидеров? всех?
  • — финансовая статистика группового и индивидуального обучения
  • — разработка оперативного плана обучения
  • — как писать статьи и релизы по тренингу так, чтобы их читали
  • — конструкция "продающего" текста программы тренинга
  • — может ли участник отказаться от тренинга или все равно заставим?
  • — как провести мотивирующее собрание для будущих участников
  • — зачем проводить тестирование знаний и как часто

PR "во время" проведения обучения

  • — "знаешь ли ты, чего не знаешь" или как обучать незнанию
  • — принцип "Ларошфуко" или как разработать и подать интересный блок
  • — количество информации в тренинге: загрузим или...
  • — "я - луноход 1" или нестандартное поведение тренера во время тренинга
  • — "Вы против? - Отлично!" или взаимодействие с участниками тренинга
  • — "идеальная" продолжительность обучения
  • — правило "Пеле" или когда учиться в "кайф"
  • — эффект "края" или как мотивировать к применению

"А поговорить" или PR "после" тренинга

  • — что нужно писать по окончании тренинга
  • — нужно ли давать ОС менеджерам после тренинга и в какой форме
  • — как пиарить тех, кто уже прошел обучение и зачем
  • — легенды, бонусы, фото и домашние задания
  • — когда тренироваться, а когда требовать результат
  • — "удержать или отпустить"? вот, в чем вопрос...
  • — отзывы участников: вид, статистика и полярность
  • — сертификаты: зачем, какой формы и кому подписать
  • — "точки контакта" тренера с группой

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua