тренинг
Код программы: 16203

Ритейл-тренер

Продажи →  Продажи в рознице
Подготовка тренеров →  Комплексные программы (школы)
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 32 ч. (4 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 16203
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Директора и администраторы розничных магазинов непродовольственной группы товаров (в чьи функции входит обучение торгового персонала), корпоративные тренеры.

Цель тренинга

В результате участники смогут:

  • — влиять на качество обслуживания и KPI магазина при работе торгового персонала
  • — разработать новую корпоративную программу группового обучения, а также индивидуального обучения в торговом зале
  • — проводить аудиторное и индивидуальное обучение в торговом зале
  • — закреплять и внедрять новые навыки торгового персонала в ежедневную практику работы с клиентами

Программа тренинга «Ритейл-тренер»

Продажи и KPI розничного магазина

  • —  виды KPI в розничной торговле;
  • —  правила расчета среднего чека
  • —  цели обучения в зависимости от среднего чека по магазину
  • —  зависимость KPI магазина и программы группового и инд. обучения
  • —  постановка планов торговому персоналу в зависимости от квалификации

Специфика работы розничного магазина и поведения покупателей

  • —  бизнес-цели регулярного обучения персонала магазинов
  • —  определение термина и правил "продажи" в магазине
  • —  особенности процесса продаж В2В и В2С. Грубые ошибки торгового персонала.
  • —  целевая группа или специфика продаж мужчинам и женщинам
  • —  эмоциональный фактор при принятии решения о покупке
  • — и рационализация после
  • —  специфика работы торгового персонала в сезон или период "массовых" продаж
  • —  ожидания покупателей по уровню сервиса и работа персонала в зависимости от формата розничного магазина
  • —  "точки контакта" покупателя с магазином: 1) влияние торгового персонала; 2) влияние внешнего вида магазина, ассортимента и т.п.

Креативный подход к обучению торгового персонала

  • —  этапы продаж - как основа поведения продавца-консультанта или почему это не работает в 95% случаев!!!
  • —  альтернатива или ключ к индивидуальному подходу в продажах и обучении
  • —  правило Джоди Фостер в обслуживании покупателей
  • —  правила обучения торгового персонала при продаже продукции класса Luxury и товаров класса "масс-маркет"
  • —  разработка вариантов и сценариев мини-тренингов с персоналом
  • —  работа тренера как пример безупречного обслуживания покупателей: когда и зачем

Практика индивидуального обучения в торговом зале

Наставничество

  • —  этапы развития новых сотрудников магазина
  • —  цели наставничества с новыми продавцами и кассирами
  • —  основание для проведения наставничества в магазине
  • —  последовательность системы наставничества в магазинах

Коучинг в торговом зале

  • —  ключевые принципы коучинга
  • —  развитие ответственности и понимания у торгового персонала
  • —  процесс планового и ситуативного коучинга в торговом зале
  • —  подход к обучению отстающих и "звездных" продавцов
  • —  правила работы с торговым персоналом на старте процесса

Структура процесса коучинга

  • —  варианты вопросов в структурированной беседе с сотрудником
  • —  постановка целей по KPI магазина
  • —  обязательное условие при использовании структуры вопросов "РОСТ" Джона Уитмора

Контроль над результатами коучинга

  • —  проведение собрания с торговым персоналом при внедрении нового обучения
  • —  обоснование затрат или с кого следует индивидуально обучать в первую очередь
  • —  планирование системы индивидуального обучения

Практика группового обучения торгового персонала

Определение необходимого вида обучения

  • —  тренинговые и нетренинговые решения проблем связанных с персоналом
  • —  правила проведения входного/выходного тестирования
  • —  внедрение стандарта продаж или внедрение персонального обучения и стиля обслуживания

Разработка программы обучения для торгового персонала

  • —  цель тренинга или цель деятельности торгового персонала
  • —  "стандарт" или цели для семинаров по продукции
  • —  структура целей группового тренинга и учебных блоков
  • —  разработка структуры учебного блока: пять шагов
  • —  методы организации материала: как выделить главное и "не загрузить" участников
  • —  отличие "методов" и "техник" в тренинге
  • —  выбор и составление игровых методик в зависимости от цели учебного блока
  • —  ситуации, когда противопоказано использование эмоциональных упражнений
  • —  аудио и видео- художественное сопровождение тренинга
  • —  разработка программ мини-тренингов для торгового персонала

 

Дополнительная информация

Первая в СНГ, уникальная программа обучения корпоративных тренеров и менеджеров розничных сетей!

Необходимые предварительные знания:

  • —  знание стандартной программы "Ступени продаж";
  • —  базовые знания проведения тренингов (опыт участия);
  • —  знание основ индивидуального обучения

Особые условия тренинга: запланированы практические занятия в торговых центрах, с целью определения эффективности процесса работы магазинов, а также качества работы торгового персонала ("точки контакта"). 30-40% времени обучения проходит в РТЦ и магазинах. Практика экспресс разработки необходимых действий. Проведение утренних мини-тренингов в 2-х магазинах. Проведение кросс - индивидуального обучения в торговых залах.

Будем рады видеть Вас среди участников нашего тренинга!

 

 

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua