тренинг
Код программы: 18505

Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения

Управление персоналом →  Обучение и развитие персонала
Компания-организатор:
Тренеры:
Связанные мероприятия:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 18505
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — корпоративные тренеры
  • — руководители учебных центров
  • — специалисты по управлению персоналом

Цель тренинга

  • — повышать KPI сотрудников;
  • — проводить индивидуальное обучение на рабочих местах;
  • — закреплять и внедрять новые навыки персонала в ежедневную практику работы

Программа тренинга «Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения»

Проведение обучения для персонала - это только 20% пути к увеличению результативности. Остальные 80% - сотрудники проходят на рабочих местах. Именно на рабочем месте происходит обучение, т.к. сталкиваясь с различными ситуациями общения с клиентами или подчиненными, сотрудники переносят и адаптируют полученные знания в практику своего бизнеса.

Будут ли они применять то, чему их учили? Либо снова через месяц скажут, что это не для них или в их условиях не работает? Всех ли обучать? Что делать если сотрудник не желает проходить дополнительное обучение и корректировать свое поведение? Как внедрить систему индивидуального обучения, чтобы она работала?

Какие существуют "подводные камни", которые тормозят развитие эффективности персонала? Какие критерии оценки знаний? Когда говорить "что" делать, а когда спрашивать мнение?
... на эти и другие вопросы мы ответим на нашем тренинг-семинаре!

Программа тренинга:

Обучение торгового персонала

  • — бизнес-цель регулярного обучения сотрудников
  • — обоснование необходимости регулярного обучения сотрудников
  • — этапы развития сотрудников в компании
  • — стили управления, контроля и обучения торгового персонала

Процесс наставничества

  • — становление нового сотрудника в должности, компании
  • — период, когда формируется "характер" будущего сотрудника
  • — определение наставничества и его целей с новым персоналом
  • — ответственность при обучении стажеров
  • — в каких ситуациях необходимо применять наставничество или когда переходить к другим видам обучения
  • — виды наставничества

Разработка стандарта знаний

  • — основание для проведения наставничества
  • — разработка стандарта знаний с использованием техник модерации
  • — определение приоритетности, сроков и ответственных при работе со стажерами

Варианты структур процесса наставничества

  • — постановка цели; описание задачи/проблемы; что необходимо
  • — CIGAR и др.
  • — план действий для наставника

Критическая беседа или развивающая обратная связь

  • — чем критическая беседа отличается от наставничества или процесса коучинга?
  • — цель проведения критической беседы
  • — модель критической беседы
  • — процесс и особенности проведения

Коучинг как стиль развития персонала

  • — ключевые принципы коучинга
  • — подход к развитию опытных, "звездных" и отстающих сотрудников
  • — принцип "Пеле"
  • — развитие понимания и ответственности в процессе обучения
  • — может ли линейный менеджер проводить коучинг для директора?
  • — определение вариантов коучинга и его целей
  • — процесс планового и ситуативного коучинга

Структура процесса коучинга

  • — виды вопросов в структурированной беседе с сотрудником
  • — система постановки вопросов
  • — постановка целей, описание текущей ситуации, возможности в коучинге и план действий
  • — ключевые навыки при структурированной беседе с сотрудниками
  • «подводные камни» в структуре вопросов «РОСТ»
  • — обучение, сфокусированное на "проблеме" и на вариантах решений

Инициация коучинга

  • — кто является инициатором: руководитель или подчиненный? Что делать, если сотрудник не обращается?
  • — обратная связь по текущей ситуации
  • — направленные на ситуацию/проблему вопросы

Разработка структуры коучинга для различных ситуаций

  • — структура посттренингового коучинга и учебный контракт
  • — структура ситуативного и планового коучинга
  • — коучинг по успешным реализациям проектов сотрудником
  • — постановка целей в коучинге, отличие от SMART-подхода

Контроль над результатами применения полученных навыков

  • — проведение собрания с торговым персоналом при внедрении индивидуального обучения
  • — как начать и с кем следует проводить индивидуальное обучение в первую очередь
  • — планирование индивидуального обучения
  • — формы оценки и контроля над работой торгового персонала

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua