тренинг
Код программы: 16201

Как проводить мини-тренинги перед открытием магазина – часть 1

Продажи →  Продажи в рознице
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 12 ч. (2 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 16201
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Администраторы и директоры розничных магазинов и бутиков;
  • — Корпоративные тренеры.

Цель тренинга

30-40% товарооборота недополучает магазин из-за отсутствия обучения продавцов. До 80% новых знаний теряется при отсутствии поддержки именно в торговом зале. Новые практические знания о том, как быстро обучить продавцов в торговом зале своими силами, не закрывая при этом магазин. Творческий подход и вдохновение персонала на новые результаты в "сезон" и период низкой нагрузки.

Программа тренинга «Как проводить мини-тренинги перед открытием магазина – часть 1»

Как организовать обучение продавцов

  • —  как начать зарабатывать на правильной организации обучения персонала магазина
  • —  кого обучать: отстающих? лидеров рейтинга индивидуальных продаж? всех?
  • —  статистика результатов группового и индивидуального обучения
  • —  когда организация обучения может мотивировать
  • —  обучать посменно или всех сразу?
  • —  проведение собрания с продавцами при внедрении системы обучения
  • —  разработка оперативного плана проведения мини-обучения на 6 месяцев

По каким темам проводить обучение

  • —  этапы продаж... как часто это работает?
  • —  принцип "Пеле" или чему необходимо учить
  • —  оперативная задача магазина = тема мини-тренинга
  • —  темы при подготовке к "сезону" и в период низкой нагрузки на продавцов
  • —  темы для продавцов продукции класса luxury и товаров класса "масс-маркет"
  • —  нестандартные темы мини-обучения

Как разрабатывать программы мини-тренингов

  • —  структура учебного блока мини-тренинга
  • —  необходимый инструментарий ведущего
  • —  аудио и видео- сопровождение процесса обучения
  • —  примеры игровых методик
  • —  использование примеров и историй о "других" магазинах
  • —  практика разработки мини-обучения по задачам магазина
  • —  домашнее задание для продавцов между мини-тренингами

Особенности поведения ведущего мини-тренинга

  • —  соотношение рацио и эмоцио в процессе тренинга
  • —  расположение продавцов-консультантов при проведении обучения
  • —  говорить или больше слушать
  • —  как вовлекать в процесс всех продавцов и кассиров
  • —  особенности применения игровых методик

Как контролировать результаты обучения

  • —  взаимодействие директора магазина и торгового персонала
  • —  контрольный лист наблюдения
  • —  количество VS качество
  • —  динамика среднего чека магазина
  • —  согласование плана обучения между магазинами
  • —  проведение итогового тестирования по результатам обучения

 

 

Дополнительная информация

Практическая демонстрация, утренний мини-тренинг в магазине, перед стартом программы + 1 мини-тренинг на второй день

Старт программы в 8.30 в одном из магазинов Клиента

Необходимые предварительные знания:

  • —  стандартной программы по розничным продажам
  • —  практический опыт оперативного управления магазином
  • —  желателен опыт группового обучения торгового персонала


Будем рады видеть Вас среди участников нашего тренинга!

 

 

 

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua