тренинг
Код программы: 22612

Финансовые аспекты маркетинга

Финансы →  Основы финансов
Маркетинг →  Основы маркетинга
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)

Стоимость обсуждается дополнительно с учетом потребностей Компании-Заказчика и количества участников группы.

 
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(063) 297-85-55
При общении назовите код программы: 22612
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Специалисты и руководители, стремящиеся к эффективности бизнеса и заботящиеся о повышении своей компетентности.

Программа тренинга «Финансовые аспекты маркетинга»

Преимущества управления финансами в стратегиях конкурентной борьбы

Варианты увеличения прибыли предприятия

Управление затратами — зона компетенции предприятия

Счетность мышления — основа экономического лидерства компаний и людей

Виды стратегий конкурентной борьбы, построенные на управлении финансами

Система финансов предприятия

Типы и виды затрат, различное их участие в формировании прибыли и активов предприятия.

Активы предприятия.

Механизм покрытия долгов.

Финансовый и операционный цикл предприятия.

Отражение финансовой жизни предприятия в бухгалтерском учете.

Информация, которая содержится в финансовой отчетности

Содержание статей баланса,

Информация о предприятии, которую можно получить из баланса,

Содержание отчета о прибылях и убытках,

Информация о текущей деятельности предприятия, которую можно получить из отчета о прибылях и убытках и отчета о движении денежных средств.

Использование финансовых инструментов

Расчет условий кредитования для различных типов торговых точек на основе информации финансовой отчетности,

Расчет условий отсрочки платежа для различных типов торговых точек на основе информации финансовой отчетности,

Влияние банковской процентной ставки, влияющие факторы и последствия изменения для результатов работы предприятия.

Показатели финансового состояния предприятия

Расчет и интерпретация показателей прибыльности работы предприятия, прибыльность различных направлений деятельности,

Расчет и интерпретация показателей оборачиваемости,

Расчет и интерпретация показателей финансовой устойчивости предприятия,

Показатели окупаемости вложенных средств.

Прогнозирование

Анализ временных рядов

Краткосрочное прогнозирование

Прогнозирование на основе зависимости между двумя переменными

Регрессия

Принятие решений

Анализ «затраты -объем — прибыль»

Запас прочности

Операционный рычаг

Допущения, принятые при анализе «затраты — продукция — прибыль»

Анализ зависимости между затратами, объемом и прибылью в условиях многопродуктовости

Решение по поводу специального заказа

Расширение или сокращение сегмента

Производить ил покупать

Оптимальное использование ограниченных ресурсов

Ценообразование

Политика в области ценообразования для предприятий, занимающих различные стратегические позиции

Дополнительная информация

В корпоративном формате тренинг проводится в любом городе на территории Компании-Заказчика.

Тренинг в открытом формате (г. Киев) планируется на удобные даты для Компании-Заказчика при условии, что от предприятия участвует 3 и больше специалистов.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua