тренинг
Код программы: 18504

Академия Тренеров

Управление персоналом →  Обучение и развитие персонала
Компания-организатор:
Тренеры:
Связанные мероприятия:
 
Продолжительность: 40 ч. (5 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 18504
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — корпоративные тренеры
  • — руководители учебных центров
  • — специалисты по управлению персоналом

Цель тренинга

Продлить мотивированное применение новых навыков участниками после базового обучения

Программа тренинга «Академия Тренеров»

Стратегии и техники управления групповыми процессами

(1-2 день)

Процесс организации тренинга и роль тренера

  • — для чего вначале участникам рассказывать о себе (познакомится или дать отдохнуть тренеру?)
  • — для чего снимать ожидания участников перед тренингом или демонстрация силы и могущества тренера-мага
  • — процесс организации тренинга
  • — ситуативный стиль при ведении тренингового действия
  • — тип личности тренера или... ищем свои лучшие стороны при ведении тренинга

Особенности работы малой группы

  • — процесс и результат- ориентированные цели обучения
  • — единственная цель бизнес-обучения
  • — нормы и правила поведения группы и тренера. Что важнее?
  • — особенности проведения тренинга в малой (4 чел.) и большой группе (от 20 чел.)
  • — в чем разница между «методами» и «техниками» в тренинге?

Управление групповой динамикой

  • — тренерский фокус или стадии развития группы: от сопротивления до конструктивной работы
  • — задачи по управлению группой в бизнес-обучении
  • — особенности развития группы в бизнес-тренинге и психологической группе
  • — сплоченность группы и эффективность тренинга: норм-статус участников. Что делать тренеру?
  • — роли участников тренинга - как показатель эффективности бизнес-обучения
  • — техники воздействия на групповые процессы или эмоциональное регулирование обучения
  • — что чувствует группа или тренер как «барометр»?
  • — вечерний анализ тренерских «фишек»

Управление конфликтами в группе

  • — сопротивление и «конфликтные ситуации» при управлении группой: направленность, причины и методы их разрешения
  • «участие» тренера в создании конфликта на тренинге
  • — риск статуса или стоит ли тренеру что-то утверждать?
  • — эмоциональные и рациональные подходы к разрешению конфликтов или выбираем методы
  • — психогеография в тренинге
  • «трудное поведение» участников и методы взаимодействия с ними. Бывают ли «трудные» участники?
  • «я Вас поздравляю» или нестандартные техники преодоления сопротивления на тренинге

Модерация в тренинге

(3 день)

Процесс управления эффективностью обучения и разработкой решений

  • — когда применяется модерация или что делает модератор в Ватикане
  • — отличие модерации от фасилитации процесса
  • — когда проводим, а когда не имеет смысла?
  • — формирование проектной работы малой и большой группе
  • — модерация в тренинге и проектной группе

Модерационное оборудование

  • — пин-боард, флип-чарт, маркировочные точки, виды модерационных карточек и маркеров;
  • — правила использования

Сценарий (структура) проведения модерации

  • — пример процесса проведения модерации
  • — общая рабочая структура процесса модерации
  • — пример рабочей структуры: центрация; сбор идей; ранжирование; проектная работа; план действий
  • — примеры ключевых вопросов для разработки сценария рабочего этапа

Два типа митингов и специфика их проведения

  • — подготовка проектного митинга
  • — повестка дня
  • — организация процесса взаимодействия участников
  • — проектный и регулирующий митинги, когда и с кем?
  • — обработка результатов

Методы и техники модерации

  • — стандарты визуализации как основа использования модерации в тренинге и проектной группе
  • — опросы с использованием карточек
  • — однопунктовые (оценочные) вопросы
  • — многоступенчатые вопросы
  • — поле координат; профиль; виды шкал
  • «вспышка»
  • — матрицы анализа
  • — виды «мозгового» штурма
  • — накопители тем

Разработка сценариев проектных митингов

  • «поездка в Крым» или практика проведения проектного митинга
  • — кейс-разработка вопросов сценария и подбор методов модерации
  • — корректировка результатов

Особенности поведения тренера в роли модератора

  • — фасилитация группового процесса

Разработка и составление программы тренинга

(4-5 день)

Оценка потребностей в обучении

  • — системность обучения
  • «были бы ресурсы, а проблемы мы найдем!» или методы корректного анализа потребностей организации в тренинге
  • — тренинговые и нетренинговые решения
  • — требуемые и реальные стандарты работ сотрудников
  • — правила проведения входного/выходного тестирования

Постановка цели при разработке программы

  • — цель тренинга или цель деятельности участников
  • «дерево целей»
  • «стандарт» или цели для технических семинаров
  • — проверка правильности сформулированной цели
  • — структура целей тренинга и учебных блоков

Создание содержания

  • — методы организации материала: как выделить главное и «не загрузить» участников
  • — разработка структуры учебного блока: пять шагов
  • — отличие «методов» и «техник» в тренинге
  • — виды тренинговых методов: кейс-стади, игровые методики, дискуссии, «аквариум» и др.
  • — классические тренинговые упражнения из разных подходов
  • — шесть видов игровых методик
  • — выбор и составление игровых методик в зависимости от цели учебного блока
  • — ситуации, когда противопоказано использование эмоциональных упражнений
  • — разработка наглядных пособий: стили и методы
  • — подготовка и разработка программы тренинга

Использование видео в тренинге

  • — плюсы и минусы видеообратной связи
  • — использование видеофрагментов художественных и документальных фильмов
  • — основной принцип выбора видеоматериала
  • — демонстрация видеороликов по основным тематикам тренинга
  • — как делать «нарезки» из видеофильмов

Музыкальное сопровождение в тренинге

  • — различные варианты музыкальных композиций и их влияние на эмоцио и рацио участников
  • — что важно учитывать при выборе музыкальных треков
  • — групповая оценка и формирование подборки музыки для разных ситуаций в тренинге

Оценка результатов программ обучения

  • — способы получения обратной связи от участников в ходе тренинга
  • — разработка бланков обратной связи
  • — пяти-шаговая модель проведения тренингового аудита
  • — оценка эффективности проведения тренинга посредством четырехуровневой модели Д. Киркпатрика

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua